Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

Ваш заказ будет обработан 13 мая. Если у Вас есть вопросы по ранее подтвержденным заказам, звоните или пишите в WhatsApp или телеграм руководству интернет-магазина.

Главная > Блог > Игры на развитие слухового внимания

Игры на развитие слухового внимания

13 веселых игр на развитие слухового внимания:

1. «Справа или слева?»

Возьмите колокольчик и попросите ребенка закрыть глаза. Затем вытяните руку справа от ребенка и позвоните колокольчиком. Опустите руку и спросите ребенка, заметил ли он с какой стороны звонил колокольчик?

2. «Хлопаем и топаем»

Взрослый произносит подряд различные слова. Когда он называет какой-нибудь цвет, ребенок должен хлопнуть ладошками, а когда звучит название животного – надо топнуть ножками.

3. «Тихо-громко!»

Взрослый произносит какую-нибудь фразу и просит ребенка повторить ее сначала тихо, а потом громко. В качестве фразы можно использовать короткий стишок или поговорку. Также фразу можно повторять хором. Затем можно попробовать вместо фразы издавать тихие и громкие звуки с помощью предметов: стучать кулаком по столу, стучать ложкой по кастрюле, топать ножками и так далее.

4. «Повтори ритм»

Взрослый задает определенный ритм, например, «нахлопывая» его ладонями или настукивая пальцами по столу, а затем просит ребенка повторить. С каждым разом ритмический рисунок можно усложнять.

Набор из 8 музыкальных колокольчиков с кнопкой (диатонические колокольчики для детского сада), Flight, арт. Fbell-8B Трещотка пластинчатая веерная, РНИ, арт. Р-45/909 Музыкальный треугольник, Flight FTR-4 ( 10 см)

5. «Где звучит?»

Попросите ребенка закрыть глаза и не подглядывать. Возьмите какой-нибудь инструмент, например, музыкальную трещотку или треугольник. Отойдите от ребенка и несколько раз произведите инструментом звук, а затем спрячьте его в том месте, откуда был звук. Вернитесь к ребенку и предложите найти игрушку. Если под рукой нет музыкальных инструментов, можно прятать любую другую игрушку и подсказывать, где она находится, хлопками ладоней.

6. «Жмурки с бубенчиками»

Завяжите ребенку глаза, а себе на руку наденьте браслет с бубенчиками или просто возьмите в руку колокольчик. Предложите ребенку поймать вас, идя на звук колокольчиков. Не забудьте потом поменяться ролями!

7. «Скажи, что звучит»

Покажите ребенку, как звучат различные предметы: бубен, деревянные ложки, тарелочки или любые другие. Потом попросите ребенка закрыть глаза и определять на слух, какой инструмент звучит.

Детский бубен ТулИгрушка, пластмассовые тарелочки, цвета МИКС, арт. с3-1 Музыкальные деревянные ложки для детей "Хохлома", 2 шт., Flight, арт. MS-2X Детские музыкальные тарелочки, диаметр 5 см., Flight, 2 шт., арт. FCMB-5

8. «Найди пару»

Для этой игры понадобится набор звучащих шаров с разными наполнителями. Взрослый берет себе 4 больших шара, а ребенок – 4 маленьких. Взрослый поочередно демонстрирует звучание каждого из больших шаров и предлагает ребенку найти правильную звуковую пару из маленьких шаров.

9. «Испорченный телефон»

В этой игре чем больше игроков, тем лучше! Первый участник произносит шепотом два-три слова на ухо второму игроку, второй шепотом передает третьему то, что услышал, третий – четвертому, и так далее. Последний игрок вслух говорит то, что услышал. Если он угадал, то «телефон» признается исправным.

Флажок цветной на деревянной палочке - 1 шт., цвета МИКС, арт. 63003 Султанчик "Радуга" на палочке 1 шт.,  цвета МИКС

10. «Флажки»

В руки ребенку надо дать два флажка или что-нибудь, чем он может махать. Взрослый берет в руки звуковой предмет: это могут быть маракасы, джингл-стик или любой другой инструмент. Когда взрослый громко звенит инструментом, ребенок поднимает флажки вверх и машет ими, когда взрослый издает тихий звук – ребенок держит флажки на коленях.

11. «Дождик пошел!»

Попросите ребенка представить, что вы пошли гулять, и внимательно следить за тем, как вы играете на инструменте (подойдет, например, тамбурин). Когда погода хорошая и светит солнышко, взрослый с помощью музыкального инструмента издает спокойные, равномерные звуки. А если начинается дождь, звуки инструмента становятся громче и резче, и тогда нужно «бежать в домик», чтобы спрятаться от дождя.

12. «Внизу-вверху-на носу»

Договоритесь с ребенком, что когда вы будете говорить «внизу», он должен показать пальцем вниз, «вверху» - показывать вверх, «на носу» - показать на свой нос. Когда вы будете говорить команды, показывайте одновременно с ребенком правильно. Затем начните «путать» ребенка: говорите одно, а показывайте другое. Задача малыша – не ошибиться и показывать так, как звучит команда.

13. «Звуки вокруг»

Предложите ребенку по очереди называть звуки, которые можно слышать в данный момент: тиканье часов, гудки машин, звуки ветра, смех, шаги… Затем можно называть только тихие звуки, только ритмичные, только резкие и так далее.

Голованова Алиса
04.10.2020

Другие статьи:

 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта