Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

В майские праздники работаем: 27 апреля; 2-3 мая, 6-8 мая, с 13 мая по обычному графику.

В. Секачев

В. Секачев. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России. igrocity.ru, (495)517-3042

Фильтры:   область знаний

Возраст: все .. 1-2 года .. 3-4 года .. 5-6 лет .. от 7 лет

Сортировка: популярные .. новинки .. по цене

Комплект "Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику", Ахутина Т.В.
Комплект "Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику", Ахутина Т.В.
Пособие поможет детям успешно усвоить программу по математике в подготовительной группе детского сада и на начальном этапе обучения в школе.

Возраст: от 4 до 8 лет.
есть в наличии
Цена: 570 руб.   
 
 
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Р, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Р, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука Р и введению его в речь при стертой дизартрии.
есть в наличии
Цена: 760 руб.   
 
 
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Р, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Р, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением звука Р.
есть в наличии
Цена: 700 руб.   
 
 
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Ш, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Ш, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука Ш и введению его в речь при стертой дизартрии.
есть в наличии
Цена: 760 руб.   
 
 
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Ш, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Ш, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением звука Ш.
есть в наличии
Цена: 700 руб.   
 
 
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука С, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука С, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука С и введению его в речь при стертой дизартрии.
есть в наличии
Цена: 760 руб.   
 
 
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука С, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука С, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина   2 фото  
Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением звука С.
есть в наличии
Цена: 700 руб.   
 
 
Основы нейропсихологии. Учебник для студентов вузов, Т.Г. Визель
Основы нейропсихологии. Учебник для студентов вузов, Т.Г. Визель
"Основы нейропсихологии" Т.Г. Визель - отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека. Их развитию и нарушениям.
есть в наличии
Цена: 630 руб.   
 
 
Обучение грамоте в билингвальных условиях, Т.Г. Визель, А.В. Константинова
Обучение грамоте в билингвальных условиях, Т.Г. Визель, А.В. Константинова
В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов.
есть в наличии
Цена: 450 руб.   
 
 
Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 2, Л.Б. Клепацкая
Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 2, Л.Б. Клепацкая
Пособие предназначено для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травмы или другие поражения головного мозга.
есть в наличии
Цена: 820 руб.   
 
 
Коррекция сложных речевых расстройств, М.К. Шохор-Троцкая (Бурлакова)
Коррекция сложных речевых расстройств, М.К. Шохор-Троцкая (Бурлакова)
Настоящий сборник упражнений предназначен для восстановления речи у больных с афазией - тех, кто в том или ином возрасте перенес инсульт или травму головного мозга, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих сложными речевыми расстройствами.
есть в наличии
Цена: 960 руб.   
 
 
Занимательная грамматика, Визель Т.Г.
Занимательная грамматика, Визель Т.Г.
Данная книга рассчитана на оказание помощи детям на пути их речевого развития, в частности овладения родным языком.
 
 
Нейропсихологическое блиц-обследование, Визель
Нейропсихологическое блиц-обследование, Визель
Модификация нейропсихологической диагностической системы А.Р. Лурия с оригинальными фрагментами, составленная так, чтобы объем текстов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики.
 
 
Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет, Ахутина Т.В.
Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет, Ахутина Т.В.
В книге описаны процедуры проведения и оценки нейропсихологических тестов, представлены количественные и качественные данные о выполнении проб 296 первоклассниками разных московских школ (общие данные и средние по школам), описаны способы обобщения данных и составления заключения.

Возраст: от 6 до 9 лет.
 
 
Приложение: протоколы обследования "Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет", Ахутина Т.В.
Приложение: протоколы обследования "Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет", Ахутина Т.В.
В этом приложении к книге "Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет" приведены два варианта протокола для фиксации получаемых в ходе исследования данных.

Возраст: от 6 до 9 лет.
 
 
Приложения "Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников",
Приложения "Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников",
Протоколы обследования и нейропсихологической диагностики письма и чтения младших школьников.

Возраст: от 6 до 9 лет.
 
 
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников, Ахутина Т.В., Иншакова О.Б.
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников, Ахутина Т.В., Иншакова О.Б.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах.

Возраст: от 6 до 9 лет.
 
 
Практические задания для работы восстановлению речи у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания  головного мозга, Амосова Н.Н., Каплина Н.И.
Практические задания для работы восстановлению речи у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания головного мозга, Амосова Н.Н., Каплина Н.И.
Данный сборник предназначен как для логопедов-афазиологов, так и для родственников больных, перенесших инсульты, черепно-мозговые травмы и другие заболевания центральной нервной системы, и адаптирован для самостоятельных занятий с больными в домашних условиях.
 
 
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Л, Архипова Е.Ф., Южанина И.В.
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Л, Архипова Е.Ф., Южанина И.В.
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука Л и введению его в речь при стертой дизартрии.
 
 
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Л, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Л, Е.Ф. Архипова, И.В. Южанина
Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением звука Л.
 
 
Нарушения высших психических функций и их восстановление при поражениях правого полушария мозга, Визель Т.Г.
Нарушения высших психических функций и их восстановление при поражениях правого полушария мозга, Визель Т.Г.
Книга посвящена теме доминантности/субдоминантности полушарий головного мозга в отношении высших психических функций.
 
 
Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей, Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева
Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей, Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева
В переработанном и расширенном варианте пособия "Нейропсихолог в школе" в научно точной и доступной форме представлены методы нейропсихологической диагностики и коррекции в школе.
Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи.
 
 
Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Комплект из рабочей тетради и методического пособия
Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Комплект из рабочей тетради и методического пособия
Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их.

Возраст: от 7 до 9 лет.
 
 
Как вернуть речь, Т.Г. Визель
Как вернуть речь, Т.Г. Визель
Книга является обобщением многолетнего опыта работы автора с больными, имеющими нарушения речи в виде афазии, возникающей в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы.
 
 
Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи, Т.Г. Визель
Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи, Т.Г. Визель
Предлагаемое методическое пособие предназначено не только и не столько для специалистов, сколько для педагогов общего профиля и родителей детей, у которых имеются нарушения речевого развития в виде неразборчивости речи, недостатков звукопроизношения и пр.
 
 
Практическое пособие по коррекции фразовой речи при афазии, А. Горохова
Практическое пособие по коррекции фразовой речи при афазии, А. Горохова
Данное практическое пособие предназначено для восстановления речи у больных с афазией. В его основе - метод, при котором пациент договаривает текст, глядя на картинку в конце предложения.
 
 
Гласные буквы "Гласные первого ряда" О.И. Долгова, Е.В. Зиборова
Гласные буквы "Гласные первого ряда" О.И. Долгова, Е.В. Зиборова
Данное учебно-методическое пособие предназначено для подготовки детей 4-6-летнего возраста к обучению грамоте.

Возраст: от 4 до 6 лет.
 
 
Гласные буквы "Гласные второго ряда",О.И. Долгова, Е.В. Зиборова
Гласные буквы "Гласные второго ряда",О.И. Долгова, Е.В. Зиборова
Данное учебно-методическое пособие предназначено для подготовки детей 4-6-летнего возраста к обучению грамоте.

Возраст: от 4 до 6 лет.
 
 
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие для студентов. Издание 3-е, исправленное и дополненное, Е.А. Дьякова
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие для студентов. Издание 3-е, исправленное и дополненное, Е.А. Дьякова
В учебном пособии подробно излагается авторская методика выполнения логопедического массажа при разных формах дизартрии.
Массаж представлен как самостоятельная целостная логопедическая технология формирования произносительной стороны речи при дизартрии.
 
 
От диагностики к развитию. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ, С.Д. Забрамная, О.В. Боровик
От диагностики к развитию. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ, С.Д. Забрамная, О.В. Боровик
Книга содержит методики для психолого-педагогического изучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, как уже известные, так и авторские, апробированные в практической работе психолого-медико-педагогических комиссий, консультаций, диагностических центров.
 
 
Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 1. Работа над пониманием обращенной речи, Л.Б. Клепацкая
Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 1. Работа над пониманием обращенной речи, Л.Б. Клепацкая
Пособие предназначено для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травмы или другие поражения головного мозга.
 
 
Школа красивой речи. Формирование плавности, Марианна Козлова
Школа красивой речи. Формирование плавности, Марианна Козлова
Книга "Школа красивой речи. Формирование плавности речи" - это методико-практическое пособие по коррекции заикания у детей.
 
 


Для того, чтобы купить «В. Секачев», добавьте товар в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта