Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты

Игросити - магазин игрушек

Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты
Авторские методики развития
Детская безопасность
Игровые наборы
Книги и пособия
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Настольные игры
Подвижные игры
Развивающие игрушки для малышей
СD, DVD, диафильмы
Деревянные игрушки
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки для детей
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Ответы на вопросы

Вопросы по ассортименту

Есть ли в наличии игрушка/пособие/книжка?

Все игрушки и пособия, которые Вы можете добавить в корзину, есть в наличии. Над ценой таких товаров вы увидите надпись зеленого цвета "есть в наличии".
Если товара в наличии нет, вверху страницы вы увидите красное сообщение: "Товара нет в наличии". В корзину такой товар Вы добавить не можете. Если Вы готовы ждать, подпишитесь на уведомление о поступлении. Когда игрушка поступит к нам на склад, мы напишем Вам письмо.

У вас есть магазин? Хочу выбрать игрушки на месте.

У нас есть офис-склад. Оформите предварительный заказ, мы его подберем и отложим. Когда приедете, Вы сможете выбрать те игры и игрушки, которые Вам понравятся.

Хотелось бы получить игрушку определенного цвета

У некоторых игрушек и пособий цвета могут меняться (например, ручка-самоучка, ложка-обучалка, топотуша слоненок). В названиях таких позиций мы указываем "цвета в ассортименте". Для остальных позиций цвет будет соответствовать фото.

Вопросы по доставке

Курьер предварительно звонит?

Да, курьер звонит с предыдушей доставки. Важно, чтобы Вы ответили на звонок, т.к. курьер едет на доставку только после того, как Вам дозвонится.

Можно ли привезти заказ ровно к 12:00?

Доставка делается в выбранный Вами интервал времени. Для Москвы в пределах МКАД и СПб в пределах КАД это не менее 4 часов (например, с 10 до 14). Для Москвы за МКАД b СПб за КАД - доставка в течение дня.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД и Санкт-Петербургу в пределах КАД фиксированная - 260 рублей. После добавления товара в корзину, Вы увидите возможные варианты доставки в ваш регион, стоимость и сроки доставки. Подробно о вариантах доставки читайте на странице "доставка".

Я заказываю игру в подарок. Вы гарантируете целостность упаковки?

Да. Мы гарантируем Вам целостность упаковки. Каждый заказ мы дополнительно тщательно упаковываем в прочную картонную коробку.

Оформил заказ. Мне будут звонить?

Да. Все заказы мы обязательно подтверждаем по телефону. Если мы не перезвонили Вам в течение трех рабочих часов, пожалуйста свяжитесь с нами: (495) 5173042, пн-пт с 9. до 18. Иногда клиенты пропускают цифру в контактном телефоне, а e-mail не указывают. Также очень редко бывает ситуация, что заказ оформлен не до конца и мы его не получаем.

Возможна ли доставка в офис?

По условиям работы курьерской службы доставка в офисы осуществляется до проходной.

Можно ли встретиться с курьером около метро?

Курьерская служба доставляет заказы только на адрес. Рекомендуем оформить не курьерскую доставку, а доставку на пункт самовывоза. Пункты расположены рядом со станциями метро и можно забрать заказ в удобное время.

Можно ли отправить заказ той транспортной компанией, которой я хочу, а не той, какие вы предлагаете?

Отправить можно, но расходы по забору Вашего заказа из нашего офиса будут лежать на Вас.

Сколько будет стоить доставка почтой?

Стоимость доставки зависит от многих факторов: почтового индекса, стоимости, веса и объема заказа. Для ее расчета Вам нужно добавить в корзину все позиции, которые Вас заинтересовали, и ввести Ваш почтовый индекс.

Вы можете привезти заказ сегодня?

Мы доставляем заказы на следующий рабочий день после оформления заказа. Сегодня Вы можете только приехать к нам в офис.

Вопросы по самовывозу из офиса в Митино или из пунктов самовывоза

Можно ли привезти заказ в пункт самовывоза раньше, чем указано у вас на сайте? Очень срочно надо!!!

Сроки доставки на пункт фиксированные. Они определяются нашими партнерами - транспортными и курьерскими службами. Самый быстрый способ получить Ваш заказ - это подъехать к нам в офис.

Почему на пункты самовывоза доставка платная?

Это стоимость услуг наших партнеров - курьерской службы. Они забирают заказ у нас, перевозят его на пункт самовывоза, хранят на пункте, выдают заказ, принимают оплату. Все эти услуги платные. Есть и бесплатный вариант - если Вы подъедете сами к нам в офис.

Что делать, если я не успеваю забрать заказ в пункте самовывоза в течение пяти дней?

Если заказ не был предоплачен, Вы можете попросить кого-то забрать заказ вместо Вас. Если срок хранения уже заканчивается, а Вы не успеваете, позвоните нам. В большинстве пунктов срок хранения заказа можно продлить на несколько дней.

Как я узнаю, что заказ прибыл в пункт самовывоза?

При оформлении заказа Вы будете видеть ориентировочную дату доставки на пункт. Как только заказ будет на месте, Вам придет sms-сообщение. Вы всегда можете нам позвонить и уточнить статус вашего заказа.

Через какое время заказ будет сформирован в офисе? Можно оформить заказ и сразу его забрать?

Лучше перед тем как ехать, на всякий случай дождитесь нашего звонка с подтверждением. Если торопитесь, позвоните нам сами, чтобы мы для Вас отложили заказанные позиции.

Хочу забрать заказ через две недели, когда вернусь из отпуска. Это возможно?

Максимальное время бронирования – 5 рабочих дней.

Я живу в Республике Беларусь, но на следующей неделе буду проездом в Москве. Можно ли прислать заказ на пункт самовывоза на метро Белорусская?

Да. Можно.
Также Вы можете оформить доставку заказа в пункт самовывоза непосредственно в РБ.

Можно ли на пункте самовывоза открыть коробку с заказом перед тем, как его оплачивать?

Это зависит от пункта. На некоторых пунктах сотрудник службы самовывоза по Вашей просьбе может открыть коробку с Вашим заказом перед тем, как Вы его оплатите. На других - вы сначала оплачиваете заказ, потом (это важно!) в присутствии сотрудника пункта открываете коробку. Если Вас что-то не устроит, Вы сможете сразу вернуть заказ и получить оплату.

Вопросы по оплате и оформлению документов

Как оплатить заказ карточкой?

Если Вы будете забирать заказ из нашего офиса в Митино, Вы можете оплатить заказ картой при получении.

В остальных случаях (курьерская доставка или доставка на пункты самовывоза) заказ карточкой можно оплатить только предварительно. Вы оформляете заказ, указываете в комментарии к заказу, что хотите оплатить карточкой, мы все откладываем для Вас и высылаем ссылку на оплату.

Возможно ли оплатить заказ на пункте при получении?

Да, можно. Единственное исключиние: если сумма заказа больше 15000 руб., мы отправляем заказ только после получения предоплаты.

Можно ли оплатить заказ на почте при получении?

Мы отправляем наложенным платежом заказы стоимостью менее 7000 рублей и стоимость доставки которых менее 500 рублей. В остальных случаях отправляем заказ после получения 100% предоплаты. Обратите внимание, что оплата заказа на почте увеличивает сумму к оплате на 5-7%. Рекомендуем Вам воспользоваться предоплатой. Точную стоимость доставки Вы увидите в корзине при оформлении заказа.

Хочу сделать подарок в другой город. Могу ли я оплатить заказ, а доставку вы сделаете на другого человека?

Да. Вам нужно предварительно оплатить заказ кредитной картой или через яндекс-деньги.

Какие документы вы предоставляете?

Частным лицам мы выдаем товарный и кассовый чек.
Юридическим лицам –
- счет,
- накладную торг-12
- договор (по требованию)
- сертификаты (по требованию)
Счет-фактуру мы не выдаем, т.к. работаем на упрощенной системе налогообложения без НДС.

Обмен-возврат

Можно ли при получении отказаться от части заказа?

Если заказ привезет Вам курьер или Вы забираете заказ из нашего офиса в Митино, то да. Если Вы забираете заказ на пункте самовывоза, Вы можете либо целиком выкупить заказ, либо от него отказаться.

Купила игру для племянника, но оказалось, что такая у него уже есть. Как вернуть игру или обменять на другую?

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста свяжитесь с нами: 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18). Обмен и возврат по московским заказам осуществляется в нашем офисе, по региональным заказам - по почте. Важно, чтобы комплектация была полной, а упаковка не нарушена.

Мне положили в заказ не то, что я заказывал

Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы решим проблему в кратчайшие сроки.

Вскрыла игру, а в ней не хватает одной карточки

Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы решим проблему в кратчайшие сроки.

Не нашли ответ? Задайте Ваш вопрос:

Задайте нам вопрос через эту форму или позвоните: 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18). Будем рады Вам помочь!


Ваш вопрос:


Ваше имя:


Ваш телефон:


Ваш E-mail:

Новинки >>

Распродажа! >>

Присоединяйтесь к нам в:
Присоединиться Вконтакте

Подпишитесь на нашу рассылку:
Имя:
e-mail:
управление подпиской


Другие наши предложения:

магазин подарков
Подковы на счастье, настольные игры для вечеринок, кубики принятия решений и многое другое!
www.happygift.ru

магазин рукоделия
Наборы для вышивания, инструменты для рукоделия, наборы для декорирования, книги для рукодельниц и др.
www.hobby365.ru


© 2008-2017 Игросити

Переключиться на полную версию сайта