Перед вами игра-занятие «Истории в картинках-2». Разрезав карты по пунктирным линиям, вы получите несколько комплектов карточек, используя которые дети смогут составить забавные рассказы. Количество историй может быть любым и ограничено лишь фантазией детей.
Как играть
Рассортируйте карточки по группам с одними и теми же участниками, например утенок и цыпленок, мальчик и щенок и другие. Пусть ребенок назовет участников истории, место, где она происходит (водоем, лужайка, песочник), а также
время года и количество картинок в данной истории.
Если малыш затрудняется начать историю, помогите ему. Во время составления рассказа обратите внимание малыша на различные подробности рисунка, например, почему утенок может плавать, а цыпленок нет, что такое кувшинка, какая стоит погода и т.д., что поможет раз от раза делать ваши истории все интереснее.
Раздав картинки детям, предложите им
выкладывать их на столе в нужной последовательности, объясняя, почему та или иная картинка следует
за предыдущей. Игра превратится в увлекательное и поучительное занятие, где дети смогут проявить
всю свою фантазию, одновременно развивая наблюдательность, логическое мышление, связную речь
и внимание.
Дети очень любят фантазировать, а данный материал как нельзя лучше поможет им в этом.
Для того, чтобы купить товар «Игра-занятие "Истории в картинках-2", Весна-Дизайн, арт. Д-274 », добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Игра-занятие "Истории в картинках-2", Весна-Дизайн, арт. Д-274 »
Наталья (учитель-логопед), 23.02.2017
Вторая часть не является продолжением первой. Это два самостоятельных пособия, поэтому если больше приглянулась картинки из второй части, то можно смело брать ее. Я долго сравнивала первую и вторую части, но так и не смогла решить, какая из них мне нравиться больше. Дело в том, что картинки, в общем и целом по интересности, завлекательности сюжета одинаковы. И в первой и во второй части есть истории, которые мне очень нравятся, а есть и такие, которыми я почти не пользуюсь в работе с детьми. И минусы во второй части, те же, что и первой – довольно скучные бытовые сюжеты: девочка выращивает помидоры, девочка стирает кукле платье и т.д. Эти истории хороши, полезны и занимательны для дошкольников, но уже неинтересны деткам постарше.