Перед вами занимательная игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой
малыши смогут закрепить произношение звуков, развить фонематический слух, внимание и память, а также освоить звукобуквенный анализ слова.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям, у вас получится 48 карточек с картинками и 8 карточек со схемами слов.
Как играть
Карты со схемами нужно раздать поровну всем участникам. Пусть дети назовут звуки, на которые им нужно подобрать картинку, и расскажут о положении звука в слове (в начале, в середине, в конце).
Затем поочередно показывайте карточки с картинками. Те дети, кому они подходят, называют картинки и берут карточки себе. Выигрывает тот, кто правильно соберет карточки и сделает это быстрее других.
Кроме того, при помощи карточек с картинками вы можете предложить детям игры на развитие внимания и памяти.
Разложите на столе несколько карточек (начинать можно с 4-5), предложите детям запомнить картинки, отвернуться и назвать их. Затем поменяйте карточки местами или уберите
1-2, предложите ответить, что изменилось или чего не стало.
Для того, чтобы купить товар «"Логопедическое лото", Весна-Дизайн, арт. Д-222 (sale!)», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « "Логопедическое лото", Весна-Дизайн, арт. Д-222 (sale!)»
Александра, логопед, 04.03.2022 ★★★★★
Пособие для тренировки определения места звука в слове. Пригодится при обучении звуковому анализу и в процессе автоматизации звуков.
В папке из тонкого картона 8 листов. На каждом - поле со звуковыми схемами и шесть картинок, которые надо вырезать. После разрезания карточки немного различаются по размеру - на суть не влияет, но раздражает:)
Листы посвящены звукам С и Сь, З и Зь, Ш, Ж, Ч, Щ, Л и Ль, Р и Рь. Нужно правильно определить место звука в слове и разложить картинки на подходящие схемы.
Игра задумана по принципу лото - ведущий открывает карточки по очереди, игроки заполняют ими свои поля. Важно, чтобы у игроков было равное количество полей (по одному, по два). А ещё важно не перегрузить полями детей - дошкольнику может быть сложно контролировать четыре поля сразу. Так что в некоторых случаях не все поля будут задействованы.
Можно привлекать нужное поле и карточки к процессу автоматизации в качестве дополнительного материала. Задания могут быть такими:
- разложи карточки по местам;
- выбери только нужные тебе карточки;
- составь предложение со словом с карточки, где сложный звук стоит в начале;
- подбери другие слова под схемы на твоём поле.