Фонетические рассказы "Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]", Выпуск 1 (5-7 лет), К.Е. Бухарина
К сожалению, товара «Фонетические рассказы "Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]", Выпуск 1 (5-7 лет), К.Е. Бухарина» нет в наличии.
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе.
Самостоятельное, или с некоторой помощью взрослого, составление ребенком рассказа по картинке близко к обычной разговорной речи и помогает в интересной игровой форме закрепить отрабатываемый звук.
Пособие может использоваться как заключительный этап работы над звуком.
Красочно оформленное пособие может использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.
Адресовано логопедам, воспитателям, родителям дошкольников с нарушенным звукопроизношением.
Обзоры и отзывы на товар « Фонетические рассказы "Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]", Выпуск 1 (5-7 лет), К.Е. Бухарина»
Александра, логопед, 12.07.2021 ★★★★★
Этим пособием пользуюсь давно. Оно незаменимо на этапе автоматизации свистящих звуков в речь.
В книге 45 рассказов в картинках. Среди них 19 на автоматизацию С, С`, 13 на автоматизацию З, З`, Ц, и 13 на дифференциацию С-З,З`-Ц. И иллюстрации,и тексты составлены так, чтобы нужные звуки повторялись как можно чаще. После каждого рассказа приведены вопросы к нему.
Варианты заданий:
- составить рассказ по картинке,
- пересказать прочитанный рассказ с опорой на иллюстрации,
- отвечать на вопросы полным предложением.
В игровой форме, рассматривая красочные иллюстрации, дошкольники незаметно закрепляют правильное произношение свистящих, а заодно развивают связную речь и логическое мышление.