Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

Главная > Блог > Игры на развитие слухового внимания

Игры на развитие слухового внимания

13 веселых игр на развитие слухового внимания:

1. «Справа или слева?»

Возьмите колокольчик и попросите ребенка закрыть глаза. Затем вытяните руку справа от ребенка и позвоните колокольчиком. Опустите руку и спросите ребенка, заметил ли он с какой стороны звонил колокольчик?

2. «Хлопаем и топаем»

Взрослый произносит подряд различные слова. Когда он называет какой-нибудь цвет, ребенок должен хлопнуть ладошками, а когда звучит название животного – надо топнуть ножками.

3. «Тихо-громко!»

Взрослый произносит какую-нибудь фразу и просит ребенка повторить ее сначала тихо, а потом громко. В качестве фразы можно использовать короткий стишок или поговорку. Также фразу можно повторять хором. Затем можно попробовать вместо фразы издавать тихие и громкие звуки с помощью предметов: стучать кулаком по столу, стучать ложкой по кастрюле, топать ножками и так далее.

4. «Повтори ритм»

Взрослый задает определенный ритм, например, «нахлопывая» его ладонями или настукивая пальцами по столу, а затем просит ребенка повторить. С каждым разом ритмический рисунок можно усложнять.

Набор из 8 музыкальных колокольчиков с кнопкой (диатонические колокольчики для детского сада), Flight, арт. Fbell-8B Трещотка пластинчатая веерная, РНИ, арт. Р-45/909 Музыкальный треугольник, Flight FTR-4 ( 10 см)

5. «Где звучит?»

Попросите ребенка закрыть глаза и не подглядывать. Возьмите какой-нибудь инструмент, например, музыкальную трещотку или треугольник. Отойдите от ребенка и несколько раз произведите инструментом звук, а затем спрячьте его в том месте, откуда был звук. Вернитесь к ребенку и предложите найти игрушку. Если под рукой нет музыкальных инструментов, можно прятать любую другую игрушку и подсказывать, где она находится, хлопками ладоней.

6. «Жмурки с бубенчиками»

Завяжите ребенку глаза, а себе на руку наденьте браслет с бубенчиками или просто возьмите в руку колокольчик. Предложите ребенку поймать вас, идя на звук колокольчиков. Не забудьте потом поменяться ролями!

7. «Скажи, что звучит»

Покажите ребенку, как звучат различные предметы: бубен, деревянные ложки, тарелочки или любые другие. Потом попросите ребенка закрыть глаза и определять на слух, какой инструмент звучит.

Детский бубен ТулИгрушка, пластмассовые тарелочки, цвета МИКС, арт. с3-1 Музыкальные деревянные ложки для детей "Хохлома", 2 шт., Flight, арт. MS-2X Детские музыкальные тарелочки, диаметр 5 см., Flight, 2 шт., арт. FCMB-5

8. «Найди пару»

Для этой игры понадобится набор звучащих шаров с разными наполнителями. Взрослый берет себе 4 больших шара, а ребенок – 4 маленьких. Взрослый поочередно демонстрирует звучание каждого из больших шаров и предлагает ребенку найти правильную звуковую пару из маленьких шаров.

9. «Испорченный телефон»

В этой игре чем больше игроков, тем лучше! Первый участник произносит шепотом два-три слова на ухо второму игроку, второй шепотом передает третьему то, что услышал, третий – четвертому, и так далее. Последний игрок вслух говорит то, что услышал. Если он угадал, то «телефон» признается исправным.

Флажок цветной на деревянной палочке - 1 шт., цвета МИКС, арт. 63003 Султанчик "Радуга" на палочке 1 шт.,  цвета МИКС

10. «Флажки»

В руки ребенку надо дать два флажка или что-нибудь, чем он может махать. Взрослый берет в руки звуковой предмет: это могут быть маракасы, джингл-стик или любой другой инструмент. Когда взрослый громко звенит инструментом, ребенок поднимает флажки вверх и машет ими, когда взрослый издает тихий звук – ребенок держит флажки на коленях.

11. «Дождик пошел!»

Попросите ребенка представить, что вы пошли гулять, и внимательно следить за тем, как вы играете на инструменте (подойдет, например, тамбурин). Когда погода хорошая и светит солнышко, взрослый с помощью музыкального инструмента издает спокойные, равномерные звуки. А если начинается дождь, звуки инструмента становятся громче и резче, и тогда нужно «бежать в домик», чтобы спрятаться от дождя.

12. «Внизу-вверху-на носу»

Договоритесь с ребенком, что когда вы будете говорить «внизу», он должен показать пальцем вниз, «вверху» - показывать вверх, «на носу» - показать на свой нос. Когда вы будете говорить команды, показывайте одновременно с ребенком правильно. Затем начните «путать» ребенка: говорите одно, а показывайте другое. Задача малыша – не ошибиться и показывать так, как звучит команда.

13. «Звуки вокруг»

Предложите ребенку по очереди называть звуки, которые можно слышать в данный момент: тиканье часов, гудки машин, звуки ветра, смех, шаги… Затем можно называть только тихие звуки, только ритмичные, только резкие и так далее.

Голованова Алиса
04.10.2020

Другие статьи:

 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта