Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет

Игросити - магазин игрушек

Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Ответы на вопросы

Вопросы по ценам

Уже заказывала у вас ранее. В чеке была указана скидка на следующий заказ. Как ее получить?

  • Оформите новый заказ. Укажите в нем такой же контактный телефон, как в предыдущем заказе, т.к. мы определяем общую сумму Ваших заказов по номеру мобильного телефона, указанному в заявке.
  • Скидку мы рассчитаем и сообщим Вам при подтверждении заказа по телефону. В товарном чеке (или накладной, для юрлиц) цены будут указаны уже со скидкой.

Есть ли у вас опт?

Нет. У нас розничный интернет-магазин.

Работаете ли вы с совместными закупками?

Каких либо особых цен для совместных закупок у нас нет. Цены для всех одинаковые. Скидки накопительные, со второго заказа.

Вопросы по ассортименту

Есть ли в наличии игрушка/пособие/книжка?

Все игрушки и пособия, которые Вы можете добавить в корзину, есть в наличии. Над ценой таких товаров вы увидите надпись зеленого цвета "есть в наличии".
Если товара в наличии нет, вверху страницы вы увидите красное сообщение: "Товара нет в наличии". В корзину такой товар Вы добавить не можете. Если Вы готовы ждать, подпишитесь на уведомление о поступлении. Когда игрушка поступит к нам на склад, мы напишем Вам письмо.

У вас есть магазин? Хочу выбрать игрушки на месте.

У нас есть офис-склад. Оформите предварительный заказ, мы его подберем и отложим. Когда приедете, Вы сможете выбрать те игры и игрушки, которые Вам понравятся.

Хотелось бы получить игрушку определенного цвета

У некоторых игрушек и пособий цвета могут меняться (например, ручка-самоучка, ложка-обучалка, топотуша слоненок). В названиях таких позиций мы указываем "цвета в ассортименте" или "цвета МИКС". Для остальных позиций цвет будет соответствовать фото.

Где посмотреть мои старые заказы?

Заказы можно посмотреть в личном кабинете.

Вопросы по доставке

Курьер предварительно звонит?

Да, курьер звонит с предыдушей доставки. Важно, чтобы Вы ответили на звонок, т.к. курьер едет на доставку только после того, как Вам дозвонится.

Можно ли привезти заказ ровно к 12:00?

Доставка делается в выбранный Вами интервал времени. Для Москвы в пределах МКАД и СПб в пределах КАД это не менее 4 часов (например, с 10 до 14). Для Москвы за МКАД и СПб за КАД - доставка в течение дня.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД и Санкт-Петербургу в пределах КАД фиксированная - 290 рублей. После добавления товара в корзину, Вы увидите возможные варианты доставки в ваш регион, стоимость и сроки доставки. Подробно о вариантах доставки читайте на странице "доставка".

Я заказываю игру в подарок. Вы гарантируете целостность упаковки?

Да. Мы гарантируем Вам целостность упаковки. Каждый заказ мы дополнительно тщательно упаковываем в прочную картонную коробку.

Оформил заказ. Мне будут звонить?

Да. Все заказы мы обязательно подтверждаем по телефону. Если мы не перезвонили Вам в течение трех рабочих часов, пожалуйста свяжитесь с нами: (495) 5173042, пн-пт с 9. до 18. Иногда клиенты указывают не ту цифру в контактном телефоне. Также очень редко бывает ситуация, что заказ оформлен не до конца и мы его не получаем (проверьте, есть ли товары в корзине. если есть, значит заказ оформлен не до конца).

Возможна ли доставка в офис?

По условиям работы курьерской службы доставка в офисы осуществляется до проходной.

Можно ли встретиться с курьером около метро?

Курьерская служба доставляет заказы только на адрес. Рекомендуем оформить не курьерскую доставку, а доставку на пункт самовывоза. Пункты расположены рядом со станциями метро и можно забрать заказ в удобное время.

Можно ли отправить заказ той транспортной компанией, которой я хочу, а не той, какие вы предлагаете?

Отправить можно, но расходы по забору Вашего заказа из нашего офиса будут лежать на Вас.

Сколько будет стоить доставка почтой?

Стоимость доставки зависит от многих факторов: почтового индекса, стоимости, веса и объема заказа. Для ее расчета Вам нужно добавить в корзину все позиции, которые Вас заинтересовали, и ввести Ваш почтовый индекс.

Вы можете привезти заказ сегодня?

Мы доставляем заказы на следующий рабочий день после оформления заказа. Сегодня Вы можете только приехать к нам в офис.

Вопросы по самовывозу из офиса в Митино или из пунктов самовывоза

Можно ли привезти заказ в пункт самовывоза раньше, чем указано у вас на сайте? Очень срочно надо!!!

Сроки доставки на пункт фиксированные. Они определяются нашими партнерами - транспортными и курьерскими службами. Самый быстрый способ получить Ваш заказ - это подъехать к нам в офис.

Почему на пункты самовывоза доставка платная?

Это стоимость услуг наших партнеров - курьерской службы. Они забирают заказ у нас, перевозят его на пункт самовывоза, хранят на пункте, выдают заказ, принимают оплату. Все эти услуги платные. Есть и бесплатный вариант - если Вы подъедете сами к нам в офис.

Что делать, если я не успеваю забрать заказ в пункте самовывоза в течение пяти дней?

Если заказ не был предоплачен, Вы можете попросить кого-то забрать заказ вместо Вас. Если срок хранения уже заканчивается, а Вы не успеваете, позвоните нам. В большинстве пунктов срок хранения заказа можно продлить на несколько дней. Если заказ предоплаченный

Как я узнаю, что заказ прибыл в пункт самовывоза?

При оформлении заказа Вы будете видеть ориентировочную дату доставки на пункт. Как только заказ будет на месте, Вам придет sms-сообщение от службы доставки. Также Вы можете отследить статус заказа на нашем сайте в разделе "Проверка статуса заказа".

Через какое время заказ будет сформирован в офисе? Можно оформить заказ и сразу его забрать?

Лучше перед тем как ехать, на всякий случай дождитесь нашего звонка с подтверждением. Если торопитесь, позвоните нам сами - сразу соберем Ваш заказ вне очереди!

Хочу забрать заказ через две недели, когда вернусь из отпуска. Это возможно?

Максимальное время бронирования – 3 рабочих дня.

Я живу в Украине, но на следующей неделе буду проездом в Москве. Можно ли прислать заказ на удобный мне пункт самовывоза?

Да. Можно.

Можно ли на пункте самовывоза открыть коробку с заказом перед тем, как его оплачивать?

Да. Можно. Даже нужно.

Вопросы по оформлению заказа

Где ознакомиться с публичной офертой и политикой конфиденциальности?

Ссылки на данные документы размещены на странице оформления заказа. Также Вы можете ознакомиться с ними здесь: политика конфиденциальности, публичная оферта.

Вопросы по оплате и оформлению документов

Как оплатить заказ картой?

Если Вы будете забирать заказ из нашего офиса в Митино, Вы можете оплатить заказ картой при получении. Также терминалы есть у всех курьеров.

При доставке на пункт заказ можно оплатить предварительно. Оформите заказ, и мы вышлем Вам ссылку на оплату.

Можно ли оплатить заказ на почте при получении?

Мы отправляем почтой РФ только полностью предоплаченные заказы.

Хочу сделать подарок в другой город. Могу ли я оплатить заказ, а доставку вы сделаете на другого человека?

Да. Вам нужно предварительно оплатить заказ картой или через яндекс-деньги.

Какие документы вы предоставляете?

Частным лицам мы выдаем товарный и кассовый чек.
Юридическим лицам –
- счет,
- накладную торг-12
- договор (по требованию)
- сертификаты в электронном виде (по требованию)
Счет-фактуру мы не выдаем, т.к. работаем на упрощенной системе налогообложения без НДС.

Обмен-возврат

Можно ли при получении отказаться от части заказа?

Да, Вы можете отказаться от части заказа.

Купила игру для племянника, но оказалось, что такая у него уже есть. Как вернуть игру или обменять на другую?

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста свяжитесь с нами: 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18). Обмен и возврат по московским заказам осуществляется в нашем офисе, по региональным заказам - по почте. Важно, чтобы комплектация была полной, а упаковка не нарушена.

Мне положили в заказ не то, что я заказывал

Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы все исправим в кратчайшие сроки.

Вскрыла игру, а в ней не хватает одной карточки

Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы все исправим в кратчайшие сроки.

Не нашли ответ? Задайте Ваш вопрос:

Задайте нам вопрос через эту форму или позвоните: 8 (495) 517-30-42 (для Москвы), 8 (800) 550-30-42 (для регионов России) (пн-пт 9-18). Будем рады Вам помочь!


Ваш вопрос:


Ваше имя:


Ваш телефон:


Ваш E-mail:

 
Ассортимент
Помощь
Покупателю
Компания

© 2008-2020 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта