В наборе 16 животных и их уши на прищепочках. Находим и прикрепляем потерявшиеся ушки - почувствуй себя доктором Айболитом)
Как играть?
Покажите ребёнку набор. Внимательно рассмотрите коробочку, детали. Какие они, какого цвета, формы, какие они на ощупь, какие на запах (пахнет деревом).
Что не хватает зверям? - Ушей. Предложите ребёнку найти нужные уши и прикрепить их к нужным головам.
Проговорите особенности зверей, зачем им такой окрас, зачем такие уши, для чего?
Распредели по группам «Цвета». Предложите ребёнку распределить животных на группы, по цветам. Отложить отдельно черно-белых животных, серых, коричневых и желто-оранжевых. Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
Распредели по группам «Хищные - травоядные». Предложите ребёнку распределить животных на группы, по типу питания: хищные - травоядные. Отложите отдельно хищных и травоядных. Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
Распредели по группам «Большой - маленький . Предложите ребёнку распределить животных на группы, по размеру: большие - маленькие. Отложите отдельно больших животных, отдельно - маленьких. Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
Дорисуй животное. Положите деталь - «голову животного» на чистый лист бумаги, предложите ребёнку обвести деталь карандашом и дорисовать животное по памяти. Какое оно будет? Какие лапы, туловище, окрас. Такая игра хорошо развивает воображение, умение воссоздать образ объекта, творческие и художественные способности.
Словесная игра «Мама и малыш». Покажите ребенку животное, кто это? Если мама медведица, как назовут ее ребёнка (малыша)? Медведица - медвежонок, зайчиха - зайчонок и т.д.
Как сделать игру еще интереснее?
Пополните коллекцию животных! Приобретайте набор "Чьи уши. Дикие животные". Там медведь, лиса, тигр, лев и др..
Чем полезна игра
Развивает кругозор и речь: работа с категорией «дикие животные», проговаривание их особенностей.
Развивает мелкую моторику при работе с прищепками.
Развивает мышление (анализ, синтез).
Учит выделять признаки предметов (цвет, вид животного, его особенности)
Что в комплекте
Головки животных - 16 шт.
Уши животных на прищепках – 16 шт.
Деревянный ящик для хранения материала– 1 шт.;
Внимание Игра изготовлена методом лазерной резки. На краях деталей - черный рез. Это обжиг дерева. Чтобы края деталей не пачкали руки, перед использованием протрите их влажной тряпочкой или салфеткой.
Обзоры и отзывы на товар « Игра с прищепками "Чьи уши?", Сибирские игрушки, арт. 114102»
Светлана (педагог-психолог, методист), 11.07.2021
Игра в удобной коробочке, выполнена из тонкого ДСП, все детали достаточно крупные.
Игра состоит из мордочек животных и ушек, прикрепленных на прищепки. Животные хорошо узнаваемые.
Игровая задача:
Ребенок должен найти ушки и их прикрепить.
Потенциал игры достаточно большой:
- Мы знакомим деток с понятиями дикие и домашние животные, где живут животные и что едят.
- Можно придумывать истории, сказки, рассказы, а также рассматривать внешний вид животных и цветовую палитру.
- У ребенка активно развивается мелкая моторика, речь, зрительное восприятие и память, мышление (сравнение, сопоставление, анализ и синтез).
- Мордочки доброжелательно улыбаются малышу. Животные не страшные. Каждое животное приятно малышу не только тактильно, но и эмоционально. Таким образом мы развиваем у ребенка эмоциональный интеллект.