В наборе 16 диких животных и их уши на прищепочках. Находим и прикрепляем потерявшиеся ушки - почувствуй себя доктором Айболитом)
Как играть?
Покажите ребёнку набор. Внимательно рассмотрите коробочку, детали. Какие они, какого цвета, формы, какие они на ощупь, какие на запах (пахнет деревом).
Что не хватает зверям? - Ушей. Предложите ребёнку найти нужные уши и прикрепить их к нужным головам.
Проговорите особенности зверей, зачем им такой окрас, зачем такие уши, для чего?
Распредели по группам «Цвета». Предложите ребёнку распределить животных на группы, по цветам. Отложить отдельно черно-белых животных, серых, коричневых и желто-оранжевых. Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
Распредели по группам «Хищные - травоядные». Предложите ребёнку распределить животных на группы, по типу питания: хищные - травоядные. Отложите отдельно хищных и травоядных. Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
Распредели по группам «Большой - маленький . Предложите ребёнку распределить животных на группы, по размеру: большие - маленькие. Отложите отдельно больших животных, отдельно - маленьких. Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
Дорисуй животное. Положите деталь - «голову животного» на чистый лист бумаги, предложите ребёнку обвести деталь карандашом и дорисовать животное по памяти. Какое оно будет? Какие лапы, туловище, окрас. Такая игра хорошо развивает воображение, умение воссоздать образ объекта, творческие и художественные способности.
Словесная игра «Мама и малыш». Покажите ребенку животное, кто это? Если мама медведица, как назовут ее ребёнка (малыша)? Медведица - медвежонок, зайчиха - зайчонок и т.д.
Как сделать игру еще интереснее?
Пополните коллекцию животных! Приобретайте дополнительный набор. Там кошка, собака, лошадь, слон и др..
Чем полезна игра
Развивает кругозор и речь: работа с категорией «дикие животные», проговаривание их особенностей.
Развивает мелкую моторику при работе с прищепками.
Развивает мышление (анализ, синтез).
Учит выделять признаки предметов (цвет, вид животного, его особенности)
Что в комплекте
Головки диких животных - 16 шт.
Уши животных на прищепках – 16 шт.
Деревянный ящик для хранения материала– 1 шт.;
Внимание Игра изготовлена методом лазерной резки. На краях деталей - черный рез. Это обжиг дерева. Чтобы края деталей не пачкали руки, перед использованием протрите их влажной тряпочкой или салфеткой.
Обзоры и отзывы на товар « Игра с прищепками "Чьи уши? Дикие животные", Сибирские игрушки, арт. 114103»
Александра, логопед, 30.11.2021 ★★★★★
Необычная деревянная игра с ушками развивает внимание и мелкую моторику.
В разборной деревянной коробке 16 голов и 16 разных пар ушей на прищепках. Найти соответствие сразу не так просто, потому что деталей много, детям помладше можно выбрать и смешать несколько пар. Когда ушки цепляешь к голове, это выглядит странновато, как будто животному надели шапку. Головы не соотносятся по размеру между собой - заяц крупнее лося. Но картинки приятные, и игра получается весёлой.
И полезной. Готовых, собранных животных можно делить на группы: хищники и травоядные, обычные и экзотические, дальние родственники (панда и медведь, жираф, зебра и лось). Такая игра расширит кругозор, поможет систематизировать словарный запас и покажет ребёнку, что одну группу можно по-разному разделить - это уже развитие мышления.
А можно развивать грамматические умения. Например, задавать вопросы "чьи это уши?", чтобы ученик тренировался образовывать притяжательные прилагательные. Правда это получается в случае с животными нашей полосы, но не со всеми экзотическими. На последнем фото наглядно: медвежьи уши, лисьи уши и.. уши жирафа. Думаю, первый набор из этой серии для образования притяжательных подойдёт лучше.