Возраст: от 3 до 6 лет. Количество игроков: от 2 до 6.
История, которая приключилась с хвостом грустного ослика Иа-Иа, известна всем. И закончилась она счастливо: хвост был воодружен на свое место. Мы верим, что наша игра тоже придет к счастливому финалу: каждый из героев обретёт свой хвостик.
Для этого юным игрокам необходимо проявить внимание, сообразительность, использовать интуицию и даже жизненный опыт. Им придётся вспомнить, что хвостики у зайцев и медведей - короткие, а лисьи и беличьи – длинные. Мышиные хвосты тоже длинные, но гладкие и прямые, а у поросят – закрученные…
Если всё сделано правильно, рядом со счастливым обладателя хвоста можно найти двух одинаковых бабочек, жучков или червячков…
О каждом хвостатом герое можно рассказать свою историю: где живёт, чем питается, как называются детёныши, как «разговаривают».
Для того, чтобы купить товар «Домино с проверкой "Где мой хвостик?", игротека Татьяны Барчан, арт. 3031025», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Домино с проверкой "Где мой хвостик?", игротека Татьяны Барчан, арт. 3031025»
Александра, логопед, 28.02.2022 ★★★★★
Милая детская игра по принципу домино развивает внимательность, визуальное восприятие и речь.
В коробочке инструкция и 42 прямоугольные карточки из очень толстого картона. На каждой карточке нарисован чей-то хвостик и с другой стороны карточки животное без хвостика (слон, белка, собака, кошка, лиса, тигр, лев, мышь, телёнок, медведь, заяц, поросёнок или конь). Задача - подобрать каждому животному хвостик. Получится цепочка. Для самопроверки на карточках, подходящих друг другу, изображены одинаковые элементы (например, по божьей коровке около телёнка и около его хвостика на другой карточке).
Животных в игре не поровну, кто-то встречается чаще, кто-то реже. Небольшое неудобство: в основном, хвостик на карточке нарисован один, и чтобы картинка получилась целостной, нужно выстраивать её в линейку. На полу это сделать просто, а вот на столе все-таки приходится иногда "загибать" цепочку, разрывая карточки друг от друга. На некоторых карточках хвостика два - в разные стороны. Это позволяет и загнуть линию, и сделать ответвление.
Как играть с пользой для развития речи?
- называть животных обычным названием и ласково, вспоминать названия детёнышей
- называть части тела, описывать животных
- тренироваться в склонении по падежам и образовании притяжательных прилагательных (хвост коня - конский хвост)
- комментировать свои действия (вот хвост коня, кладу его к коню. Теперь у коня есть хвост. Но теперь слон без хвоста!)
- придумывать мини-истории про животных, которые появляются в игре - кто, куда, зачем и за кем идёт
В инструкции дано несколько вариантов игры с самыми маленькими и с детками постарше. Думаю, лет с трёх эта игра уже действительно актуальна - при этом интересна и детям, и взрослым. Мне очень понравилась и идея, и графика.