Эта развивающая игра посвящена знакомству с многообразием живых существ, обитающих на нашей планете. В занимательной игровой форме малыши научатся классифицировать объекты живой природы, а также потренируют произвольное внимание и мелкую моторику пальцев рук, станут умнее и рассудительнее. Материалы игры можно использовать, как для ознакомления детей с темой, так и для проверки знаний по ней.
Набор состоит из 10 больших сборных карточек-блоков. Каждый блок в свою очередь состоит из пяти фигурных карточек, снабженных пазловыми замками. На центральной карточке каждого блока изображен один персонаж, а на угловых карточках изображены 4 других, относящихся к той же категории. Так, например, дети узнают, что бабочка, кузнечик, муравей, божья коровка и стрекоза – это насекомые, а хамелеон, черепаха, змея, ящерица и крокодил – рептилии.
Задача ребенка – проанализировать свойства персонажа и правильно собрать весь блок, присоединив к центральной карточке-заданию 4 дополняющие ее карточки-ответа. Начинать занятия лучше с одной круглой карточки, перемешав на столе части нескольких блоков. После выполнения задания малыш должен объяснить, почему он подобрал картинки именно так. Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, с учетом подготовленности и успехов малыша. Для группы малышей игра может быть соревновательной – кто быстрее справится с заданием.
Также с карточками набора можно играть в обычное детское лото. В этом случае участниками поровну раздаются карточки-серединки, а ведущий открывает по одной присоединяемые к ним карточки. Победит тот, кто первым полностью правильно соберет свои блоки.
Игра предназначена для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Заниматься можно, как с одним малышом, так и с группой от 2 до 10 человек.
Для того, чтобы купить товар «Учись играя "Живая природа", арт. 00052», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Учись играя "Живая природа", арт. 00052»
Ксения, 13.06.2015
Я – преданная поклонница серии игр «Учись играя». В принципе, эта конкретная игра тоже мне понравилась, понравилась она и дочери. Как всегда, очень хорошие иллюстрации, медведь похож на медведя, ромашка – на ромашку, крокодил – на крокодила. Логика игры понятна, дочка (2 года и 11 месяцев) поняла все интуитивно. Понравились большие возможности – можно играть, как в лото, можно положить перед ребенком все круглые карточки и давать по одной карточке – ответу, можно разложить, например, четыре или пять карточек, попросить их внимательно рассмотреть, а потом, когда малыш закроет глаза, убрать одну или поменять их местами, можно придумать что-то еще. Не понравилось, точнее, привело в полный ступор мою среднестатистическую логику это кабан, лось, бегемот и хомячок в соседстве с жирафом в качестве, если я правильно поняла, травоядных животных.