Выполняя задания данной тетради, мы развиваем мелкую моторику ребёнка и тем самым готовим руку ребёнка к письму. Для этого в каждом задании надо выполнить определённое действие: соединить, зачеркнуть, обвести в кружок;
Задания, содержащиеся в тетради, помогают развивать у детей такие психические процессы, как память (слуховая и зрительная), внимание, мышление, восприятие, воображение;
Тетрадь знакомит детей с окружающим миром. К концу дошкольного возраста дети должны классифицировать предметы в обобщающие группы. В этой рабочей тетради дети познакомятся с такими обобщающими группами, как: времена года, праздники, правила дорожного движения, специальный транспорт и спасатели, деревья и их листья, продукты и из чего они сделаны, геометрические тела, съедобное и несъедобное. Дети также будут выяснять, как выглядят старинные предметы и какими они стали сейчас, какая мебель пригодится в разных частях квартиры, из каких материалов сделаны вещи вокруг нас, кто или что бывает высоким и длинным, что такое этикет - и многое другое.
Рабочая тетрадь помогает закрепить знания о четырёх основных цветах и их оттенках, найти четвертого лишнего, учит правильно пользоваться предлогами и т.д.
Рекомендации для родителей и педагогов по работе с данной рабочей тетрадью:
Приучайте ребёнка доводить начатое дело до конца. Если видите, что ребёнок потерял интерес к заданию, не доделав его, то быстрее его рукой доведите до конца работу и, похвалив, отпустите его по своим делам (это стимулирует усидчивость);
Всегда подводите итог сделанному, не забывая сказать ребёнку, какой он молодец и как он всё правильно сделал. Гордитесь им, если даже получилось немногое из запланированного. В следующий раз получится намного больше;
Если такие мини-занятия проводить регулярно (например, два раза в неделю, а если ребёнку нравится, то и чаще), результат не заставит себя ждать. Скоро ваш малыш научится понимать задания и выполнять их, у него разовьются внимание и усидчивость, он научится слушать вас и слышать задания, доводить начатое дело до конца и с энтузиазмом будет воспринимать новые задания;
Для работы с тетрадью используйте маркер. Правильно вкладывайте его в руку ребёнка. Каждый раз поправляйте маркер в его руке. И чем чаще вы будете это делать, тем быстрее малыш привыкнет правильно держать маркер.
Для развития зрительной памяти после выполнения каждого задания говорите с малышом о том, что сделали. Обсуждайте цвет, размер, количество всего того, что вы увидели в том или ином задании.
И ещё, это важно!
Не используйте для стирания маркера влажную салфетку и не допускайте намокания краёв тетради – это продлит срок её службы.
Для того, чтобы купить товар «Рабочая тетрадь Юлии Фишер №4 "Логика и познание", для детей 4 - 5 лет (маркер в комплекте)», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Отзывы на товар « Рабочая тетрадь Юлии Фишер №4 "Логика и познание", для детей 4 - 5 лет (маркер в комплекте)»
Наталья, 04.04.2017
Комментарий: С двумя детьми двух и пяти лет сначала увлеклись Рабочей тетрадью №1 от Издательства МГУ, рассчитанной на возраст 2-3 года. Сказать, что нам понравилось, — не сказать ничего, все в таком восторге, что выполнили некоторые задания по несколько раз, вырывая друг у друга маркер. Благо особая бумага, спецмаркер и сухая тряпочка позволяют это делать — линии легко стираются.
Потом, наедине со старшим, уже насладились пособием «Логика и познание» для детей 4-5 лет. Вот что значит «обучение в процессе игры» — выполнять задания интересно! Чего стоит, например, задание «Ложка, вилка или нож?» — надо выбрать, каким прибором стоит есть то или иное блюдо. Или «Черные пятна»: подобраны шесть монохромных животных/предметов (далматинец, зебра, шахматы и др.), а по соседству разные черно-белые пятна крупным планом, подумай, мол, где чьи. Яркие, живые, актуальные иллюстрации, текст-интрига на каждой странице, познавательно и увлекательно.
Спасибо педагогам и издательству, которые трудились над этим проектом. Приятно держать в руках удобное, качественное, современное пособие и с удовольствием заниматься.