Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты

Игросити - магазин игрушек

Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты
Авторские методики развития
Игровые наборы
Книги и пособия
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Настольные игры
Подвижные игры
Развивающие игрушки для малышей
Деревянные игрушки
Пособия и игры для логопедов
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки для детей
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Рабочая тетрадь Юлии Фишер "Развитие речи", для детей 3 - 4 лет (многоразового использования, маркер в комплекте)

Рабочая тетрадь Юлии Фишер "Развитие речи", для детей 3 - 4 лет (многоразового использования, маркер в комплекте)
Поделиться:

0+
Возраст: от 3 до 4 лет.

Тетрадь Юлии Фишер "Развитие речи" предназначена для занятий с детьми в возрасте от трёх лет. Задания, содержащиеся в этой тетради, помогут ребёнку в совершенствовании грамматического строя речи, согласовании существительных, прилагательных, глаголов и построении предложений.

В ходе выполнения заданий все свои действия ребёнок должен проговаривать, например: «Врач лечит людей», «Строитель строит здания» и т.д. Тетрадь можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на развитие детской речи во второй младшей группе.

В комплекте с каждой тетрадью прилагается маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).

Что развивает эта рабочая тетрадь:

  1. Усвоение морфологических средств языка: употребление существительных в родительном и винительном падежах множественного числа; работа над существительными, обозначающими детёнышей животных (на стр. 16 и 17 после выполнения основного задания можно задать ребёнку вопрос: «Каких детёнышей ты видишь?» Ребёнок ответит: «Вижу тигрят, котят, ежат, волчат, лисят...» и т.д.) и предметы интерьера и обихода; использование уменьшительно-ласкательных суффиксов; согласование существительных с прилагательными и глаголами, образование сложных слов путём сложения корней (паровоз, самолёт и пр.).
  2. Совершенствование синтаксической стороны речи: построение простых и сложных предложений с однородными членами; использование союзов; выявление и выражение причинно-следственных связей в предложении.
  3. Развитие речи дошкольников предполагает не только усвоение морфологических и синтаксических средств языка. В этом возрасте на специальных занятиях, должна проводиться работа по воспитанию звуковой культуры речи (произношение и закрепление звуков в словах); овладению диалогической и монологической речью (рассматривание картин с последующими беседами на заданную тему); ознакомлению с художественной литературой (заучивание стихов). Весь уклад жизни дома и детского сада способствуют развитию речи детей.

Рекомендации для родителей и педагогов по работе с данной рабочей тетрадью:

  1. Приведённые в рабочей тетради задания используйте как мини-игры длительностью по нескольку минут. Не удерживайте ребёнка силой, не настаивайте на занятиях. Если ребёнок не проявляет интереса к данному заданию, не расстраивайтесь и вернитесь к выполнению позже.
  2. Во время занятия с ребёнком всегда используйте такие педагогические приёмы, как эмоционально окрашенные слова, разный тембр голоса при озвучивании различных персонажей.
  3. Приучайте ребёнка доводить начатое дело до конца. Если видите, что малыш начинает терять интерес к занятию, немного не доделав его, то быстрее его рукой доведите до конца работу и, похвалив, отпустите по своим делам (это стимулирует усидчивость).
  4. Всегда подводите итог сделанному, не забывая сказать ребёнку, какой он молодец и как всё правильно сделал. Гордитесь им, даже если получилось немногое из запланированного. В следующий раз получится намного больше.
  5. Для работы с тетрадью используйте маркер. Правильно вкладывайте его в руку ребёнка.

Видео:

Характеристики

Количество страниц35
Переплетмягкий
Область знанийРазвитие речи
ПроизводительИздательский дом Юлии Фишер
АвторФишер Юлия
Страна производстваРоссия
Вес375 г
Размеры упаковки29 x 21 x 1 см
Упаковкаzip-пакет
Штрихкод9785604198339

Есть в наличии!

Цена: 800 руб.

шт.

Для того, чтобы купить товар «Рабочая тетрадь Юлии Фишер "Развитие речи", для детей 3 - 4 лет (многоразового использования, маркер в комплекте)», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

прочие товары группы "Рабочие тетради Юлии Фишер"



Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос


С этой книгой также покупают:

Рабочая тетрадь Юлии Фишер №2 "Логика и познание", для детей 3 - 4 лет (многоразового использования, маркер в комплекте)
Рабочая тетрадь Юлии Фишер "Цифры", №3, для детей 3 - 4 лет (многоразового использования, маркер в комплекте)
Рабочая тетрадь Юлии Фишер "Внимание", для детей 3 - 7 лет (многоразового использования, маркер в комплекте)

Распродажа:

Математический планшет "Квадрат с деталями", RNToys, Д-762 (sale!)
Многоуровневый деревянный пазл "Море", RadugaKids (sale!)
Хваталка-грызунок голубая, Букарашка, арт.1700  (sale!)

Присоединяйтесь к нам в:
Присоединиться Вконтакте

© 2008-2019 Игросити
Политика конфиденциальности, Публичная оферта

Переключиться на полную версию сайта