Для развитии речи малышу нужно не только слышать много разных слов для пополнения словарного запаса, но и соотносить эти слова с предметами и явлениями, которые они обозначают. И делать это лучше всего в игре!
Выполняя задания с наклейками, малыш улучшит моторику маленьких пальчиков. А играя с родителями в игры, которые описаны в тетради, научится следовать ролевым моделям, рассуждать, фантазировать. Речь малыша станет живой и образной, а все члены семьи получат удовольствие от совместных игр и общения.
Самый лучший способ выполнять задания из этой тетради - обсуждать их с малышом подробно. Например, "расставляя" тарелки на столе для трёх медведей, можно поговорить о том, как называются одним словом тарелки, кружки, ложки (посуда). Какие виды посуды мы знаем (кухонная для готовки, столовая - для сервировки). Какая посуда есть у нас на кухне, из чего она сделана. "Ставя" рядом с самым большим стулом самую большую миску для папы-медведя, можно порассуждать о том, почему папа-медведь ест именно из самой большой миски, а мишутка - из самой маленькой. Вспомнить, как называется предмет не большой, но и не маленький (средний),и так далее.
Каждое задание тетради предоставляет массу возможностей для обсуждения и творчества на предложенную тему. Дополнительные идеи для игр размещены на каждом развороте.
Помните, что малышам ещё сложно приклеить наклейки аккуратно, им понадобится ваша помощь и поддержка. Да и обсуждение, первый опыт самостоятельных занятий в этом возрасте важнее, чем ювелирная точность. К тому же, наклеивание стикеров отлично развивают мелкую моторику, и с каждой наклейкой маленькие пальчики будут справляться всё лучше и лучше!