Ребёнок лучше всего воспринимает информацию в игровой форме, поэтому все занятия, включая обучение чтению, должны проходить легко. Так гласит методика педагога Надежды Жуковой.
Что нужно делать?
В коробке вас ждёт 4 типа заданий, направленных на знакомство со звуками, буквами и слогами. Они помогут сделать занятия весёлыми и интересными, а также быстро научат ребёнка самому главному и сложному — чтению.
Дружные буквы
Это упражнение направлено на то, чтобы кроха научился читать слоги слитно. На карточках представлены одушевлённые образы букв. Их нужно сложить в 1 слог, потому что все они дружат и ходят парами.
Слова и слоги
На левой стороне карточки указан слог, а на правой — 4 изображения, которые начинаются с этого слога. Показывайте ребёнку карточку и просите называть слог, который на ней указан, а затем и названия изображений.
Водим пальчиком
Возьмите любую карточку из этой колоды и положите её перед ребёнком. На карте представлена дорожка от одной буквы к другой. Чтобы её пройти, нужно тянуть первую букву, пока пальчик, который ребёнок ведёт по дорожке, не дойдёт до второй.
Слоги в картинках
Параллельно с изучением слогов можно учиться читать простые слова. Чтобы ребёнок понял, из каких частей состоит слово, а также какие буквы нужно читать слитно, а какие отдельно, слова на карточках заключены в изображения и разделены пополам.
Картинки легче воспринимаются, а ещё наглядно видно, на какие части разбито слово при его чтении по слогам.
Внутри вы найдёте:
10 карт «Дружные буквы»,
10 карт «Слова и слоги»,
10 карт «Водим пальчиком»,
20 карт «Слоги в картинках»,
методическое пособие.
Рекомендовано для совместных занятий ребёнка и родителей
Для того, чтобы купить товар «Обучающая игра «Учимся читать по методике Н. Жуковой», арт. 4064523», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Обучающая игра «Учимся читать по методике Н. Жуковой», арт. 4064523»
Александра, логопед, 04.11.2022
Не лучшее пособие для обучения чтению. И вот почему:
- на карточках "Дружные буквы", где нужно объединять буквы в слоги, очень мешают глаза и рты у букв. Даже мне не сразу понятно, что написано-то. Тем более детям, которые только формируют образ буквы. Кроме того, слоги попадаются не только с гласными первого ряда, но и с йотированными. При этом во всём пособии не идёт речи о том, как объяснить ребёнку влияние йотированной гласной на согласную.
- Водим пальчиками - тоже с йотированными, а такие слияния под тип упражнения не подходят в принципе. Кроме того, задействованы взрывные согласные (т, к, б), которые невозможно тянуть, пока пальчик едет к главсной.
- раздел Слоги - это вообще-то слова для чтения, разделённые на слоги. Кстати, не всегда правильно ("бо-чка" читать будет невозможно, надо "боч-ка").
- раздел Слова и слоги неплох, если закрыть глаза на йотированные и использовать эти карточки по возможностям ребёнка.
В инструкции сказано, что использовать карточки можно в любой последовательности, ориентируясь на ребёнка. Но в вопросе обучения чтению последовательность очень важна!
Уважаю Надежду Жукову как составителя отличного логопедического букваря, и уверена, что она не имеет отношения к этому пособию. Тем более, что её уже нет на свете 8 лет.