Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Фонетическое лото "Звонкий-глухой", Весна-Дизайн, арт. Д-214

Фонетическое лото "Звонкий-глухой", Весна-Дизайн, арт. Д-214
Отзывы   |    Поделиться:

Возраст: от 5 до 7 лет.
Количество игроков: от 2 до 4.

Игра «Звонкий - глухой» способствует развитию фонематического слуха, связности речи, внимания, памяти.

Комплектность: 4 большие карты, 64 маленькие карточки, бумажный кубик. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям.

Правила игры

Перед началом игры определите, по какому из вариантов: в начале слова, в конце слова, сразу в начале и в конце слова будете собирать карту.

На большие карты с желтым прямоугольником в середине собираются картинки, если в слове звонкий согласный звук либо в начале слова, либо только в конце слова или сразу в начале и в конце слова.

На большие карты с коричневым прямоугольником в середине собираются картинки, если в слове глухой согласный звук находится в начале, либо в конце или в начале и в конце сразу.

Например: бык- звонкий звук в начале слова, стол - звонкий согласный звук в конце слова, дом - звонкий согласный звук в начале и в конце слова.

Вариант 1

Дети (2-4 человека) берут себе по большой карте и определяются, на какую часть слова будут ориентироваться - на начало, конец или сразу и то и другое. Ведущий показывает по одной картинке и спрашивает: «Кому она подходит?». Дети выкладывают картинки, которые начинаются, например, с глухого согласного «с». Выигрывает тот, кто первым соберет все картинки на своей карте.

Вариант 2

Играют 2-4 детей без ведущего. Игроки берут себе большие карты. Маленькие карточки с картинками лежат на столе вразброс лицевой стороной кверху. Дети по очереди кидают бумажный кубик. Желтая грань обозначает, что надо взять со стола картинку, чтобы звонкий согласный звук был в начале, либо в конце или сразу в начале и в конце слова (об этом дети договариваются заранее). Если выпадает грань с буквой Д - игрок кидает кубик дважды = это дополнительный ход. Если у игрока карта с коричневым прямоугольником в середине, а на кубике выпала желтая грань - передать ход следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым соберет картинки на своей карте.

Вариант 3

Кто соберет длиннее цепочку из картинок с наличием в словах заданного звука, независимо от того в какой части слова он находится:

  • "д":доктор, дом, диван, карандаш, крокодил,
  • "дь": ландыш, дверь, дятел...
  • "с":стул, слон, стол, снеговик, самолет, сыр,
  • "с":стакан, светофор, троллейбус, чеснок, матрос, василек...
  • "л":тюльпан, василек, слон, стул, стол,
  • "ль": колокольчик, волк, молоток, пеликан, лимон, холодильник, дятел, мотоцикл, ландыш, самолет,
  • 16 и в начале слова звонкий согласный звук, а в конце слова глухой: матрос, ландыш, волк, мак, жук, молоток, венок, горох, мост, грузовик, мяч, бегемот,
  • 16 картинок в начале слова глухой согласный звук, а в конце звонкий: трактор, пеликан, слон, крокодил, сыр, тигр, стакан, стул, телевизор, самовар, кувшин, стол, пингвин, светофор, тюльпан, кабан...
  • 16 картинок в начале и в конце слова звонкий согласный звук: забор, лимон, баран, барабан, мотоцикл, букварь, доктор, магнитофон, дятел, ворон, мухомор, дверь, батон, диван, дом, милиционер...
  • Дополнительные слова: бидон, рупор, балкон, мел,
  • 16 картинок в начале и в конце слова глухой согласный звук: самолет, шарф, карандаш, чеснок, колокольчик, кубик, троллейбус, платок, чайник, петух, холодильник, снеговик, шарик, теленок, кот, флажок...
  • Дополнительные слова: пылесос, конверт, поросенок, кит, камыш, танк, шкаф, квадрат, фотоаппарат, кактус, хомяк.

Характеристики

Материалкартон
Область знанийРазвитие речи
ПроизводительВесна-Дизайн
Страна производстваРоссия
Вес175 г
Размеры упаковки27 x 21 x 1 см
Упаковкапапка
Штрихкод2000000008516
Также находится в категорияхПособия и игры для логопедов, звуковой анализ, Логопедическое лото

Есть в наличии!

Цена: 210 руб.

шт.

Для того, чтобы купить товар «Фонетическое лото "Звонкий-глухой", Весна-Дизайн, арт. Д-214», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

прочие товары группы "Развитие речи"




Обзоры и отзывы на товар « Фонетическое лото "Звонкий-глухой", Весна-Дизайн, арт. Д-214»

Александра, логопед, 21.09.2021

Фонематический анализ - умение выделять в слове первый, последний, третий и т.д. звук, определить наличие и место звука в слове. Такое умение необходимо для обучения грамоте. Фонематический анализ формируют на логопедических занятиях, в секциях по подготовке к школе, в садах, но это можно делать и дома. Это лото - хороший материал для тренировки фонематического анализа.
Речевой материал подобран очень хорошо, здесь не встречается слов, которые пишутся и читаются по-разному - это бы затруднило анализ для ребёнка-дошкольника. В папке предметные картинки, а также игровые поля и даже картонный кубик.
Инструкция к игре невнятная, привожу объяснение.
Кричневый цвет игрового поля - глухой звук, жёлтый цвет - звонкий звук. Игроки берут игровые поля. Если у вас индивидуальное занятие, лучше играйте с ребёнком сами, чтобы был элемент соревнования. Теперь определите, в каком положении вы будете анализировать звук. В начале или в конце? А затем вытаскивайте карточки по очереди и кладите к себе, если звук в определенной вами позиции звонкий (на желтое поле) или глухой (на коричневое поле). Побеждает, как и в лото, игрок с заполненными ячейками.
Игре не хватает схематических изображений начала и конца слова - так было бы удобнее запоминать условия игры, которые вы определили. Но вы можете нарисовать их сами.
Карточки отлично подходят и для других игр на звуковой анализ, например, определение наличия звука в слове.
Попросите ребёнка отложить только карточки со словами, где есть определённый звук, например Л. Усложните: "из выбранных тобой карточек отложи те, где Л в самом начале слова".
Ещё один вариант игры: дети по очереди тянут карточки и называют определенный звук в слове, например, третий по счёту.
Вы и сами можете придумать подобные игры. Кстати, победителя можно отметить специальной карточкой - таких в наборе целых две, смотри фото:)

Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос


С этой игрой также покупают:

Присоединяйтесь к нам в:
Присоединиться Вконтакте
 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2022 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта