Дидактическая игра "Каким бывает день?" (согласование прилагательных с существительными), арт. Д-438, Весна-Дизайн
К сожалению, товара «Дидактическая игра "Каким бывает день?" (согласование прилагательных с существительными), арт. Д-438, Весна-Дизайн» нет в наличии.
Возраст: от 5 до 7 лет. Количество игроков: от 1 до 4.
Тема игры
Смысловое лото на развитие речи. Знакомство с прилагательными. В игровой форме учимся правильно их подбирать .
Что в комплекте
В наборе гофро-папка + 12 карт, которые необходимо самостоятельно разрезать. В результате получим:
Семь карт с названиями предметов, явлений и живых существ:
человек,
полотенце,
дождь,
книга,
день,
город,
музыка
и 56 маленьких карточек с прилагательными и определениями.
Как играть
Раздайте детям большие карты и предложите им
подобрать прилагательные и определения к их заданию, ответив на вопрос — какой?
Например, дождь — какой? Косой, короткий, сильный, моросящий, грибной, со снегом,
осенний, летний.
Ребенок, подбирая правильные определения дождя, рисует в своем воображении образы, связанные с тем или иным прилагательным, развивает память и
образное мышление. С помощью данной игры дошкольник узнает, как много оттенков и смысловых значений содержится в богатом русском языке.
Дети могут меняться карточками, общаясь и узнавая новые слова и их значения.
Чем полезна игра
Данное пособие пригодится дошкольникам на занятиях по родному языку, расширит словарный запас детей, разовьет их образное и ассоциативное мышление.
Обзоры и отзывы на товар « Дидактическая игра "Каким бывает день?" (согласование прилагательных с существительными), арт. Д-438, Весна-Дизайн»
Александра, логопед, 23.06.2022 ★★★★★
Игра по типу лото для развития лексики и грамматики. Обогащает запас слов-описаний и уточняет смысловые связи, а заодно тренирует согласование прилагательных с существительными по родам.
В комплекте 7 полей: на каждом одна подписанная картинка, например, "дождь". Вокруг картинки восемь свободных ячеек для прилагательных. Карточки с прилагательными надо вырезать из листов.
Педагог по очереди читает слова с карточек, а дети по принципу лото заполняют ячейки подходящими к слову прилагательными. Лучше раздать каждому по одному-три поля. Можно играть и с одним ребёнком - с двумя-тремя картами. Можно не отбирать прилагательные - пусть будут лишние, и дети взвешивают каждое: подойдёт или нет?