Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты

Игросити - магазин игрушек

Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты
Авторские методики развития
Игровые наборы
Книги и пособия
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Настольные игры
Подвижные игры
Развивающие игрушки для малышей
Деревянные игрушки
Пособия и игры для логопедов
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки для детей
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Комплект из 3-х книг "Диагностика развития речи дошкольника"

 

К сожалению, товара «Комплект из 3-х книг "Диагностика развития речи дошкольника"» нет в наличии.

Перейдите в раздел «Развитие речи» для подбора подходящего товара.

Сообщить о поступлении:
Имя:
Телефон:
E-mail:

Комплект из 3-х книг "Диагностика развития речи дошкольника"
Поделиться:

Возраст: от 5 до 7 лет.

Комплект содержит обширный материал для диагностики готовности дошкольника к обучению в школе по одному из важнейших разделов образовательной области "Познание" - познавательно-речевому развитию.

В первой книге "Диагностика развития речи дошкольника" представлены задания и упражнения на проверку сформированности у ребёнка грамматического строя речи: умения изменять слова - названия предметов, явлений и т.д. в косвенных падежах, во множественном числе, согласовывать слова в речи (существительные с прилагательными, глаголами, числительными), образовывать новые слова, составлять словосочетания, простые и развёрнутые высказывания (предложения различной синтаксической конструкции), описания предмета по картинке, по схеме, с опорой на вопросы или по заданию взрослого, сочинять небольшие рассказы по сюжетной картинке и т.д.

Во второй книге комплекта "Опорные схемы в картинках для описания предметов и явлений окружающего мира" помещены 22 цветные схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные Средней полосы, домашние и дикие птицы Средней полосы, животные и птицы холодных стран (Севера), животные и птицы жарких стран (Юга); насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы; мир человека (человек и его тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица, дом, транспорт, квартира, мебель, электробытовая техника, посуда, одежда, обувь, головные уборы, профессии); времена года. На обороте каждой схемы даны примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении окружающего мира.

Третья книга комплекта "Сюжетные картинки для составления описательных рассказов" содержит 22 сюжетные картинки по тем же темам: мир растений и грибов; мир животных; мир человека. Ребёнок не только описывает предметы по картинке без опоры на конкретные вопросы (например, ягоды, птиц, посуду, предметы мебели, транспорт и т.д.), но и рассказывает, какое это время года, какие явления природы можно наблюдать, что делают люди, как ведут себя животные, что происходит с растениями и т.д., составляя таким образом связный рассказ и показывая взаимосвязь природы и человека.

Для детей, затрудняющихся самостоятельно (без опоры на вопросы) составить рассказ, на обороте каждой картинки приведены примерные вопросы, которые можно использовать в качестве тренинга на составление небольших описательных рассказов о любом предмете или явлении окружающего мира (фрукте, овоще, ягоде, дереве, животном, насекомом, продукте питания, мебели, квартире, человеке, его профессии, технике и т.д.). Эти вопросы даны в двух вариантах. В одном варианте составление рассказа предлагается в логике от частных вопросов на анализ (описание) конкретного предмета, его деталей, характерных особенностей до обобщающих вопросов на систематизацию, представление предмета или явления в общей картине мира, во взаимосвязи природы и человека; во втором варианте вопросы представлены в обратной логике: от общего рассказа по сюжету картинки к частному описанию конкретного предмета или явления по заданной теме.

Обширный диагностический материал в вопросах, заданиях и картинках не только позволит проверить овладение доступным для детей этой возрастной категории (6-7 лет) лексическим словарём природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, но и поможет при организации познавательной деятельности по его освоению детьми более раннего возраста. Может также использоваться педагогами начальной школы. Комплект пособий адресован воспитателям детского сада, учителям начальной школы.

Характеристики

Количество страниц128
Переплетмягкий
Область знанийРазвитие речи
ПроизводительШкольная книга
АвторШестернина Н.Л.
Страна производстваРоссия
Вес570 г
Размеры упаковки29 x 22 x 2 см
Упаковкапакет
Штрихкод9785000130186
Также находится в категорияхПособия и игры для логопедов, диагностика

Нет в наличии

Последний раз товар продавался за 670 руб.>


Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос


Возможно, вас заинтересует что-нибудь другое:

Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 3 (5-7 лет), С.А. Комиссарова
Развивающая игра "Парные буквы", Весна-Дизайн, арт. Д-528
Методические рекомендации "Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет", О.Б.Сапожникова, Е.В.Гарнова

Распродажа:

Деревенский дворик, Крона, арт. 143-014 (sale!)
Я пишу правильно. От "Букваря" к умению красиво и грамотно писать, Жукова Н.С., арт. 3653950 (sale!)
Мемори-игра развивающая настольная «12 божьих коровок», Bradex, арт.DE 0140 (sale!)

Присоединяйтесь к нам в:
Присоединиться Вконтакте

© 2008-2019 Игросити
Политика конфиденциальности, Публичная оферта

Переключиться на полную версию сайта