Возраст: от 5 до 9 лет. Количество игроков: от 1 до 6.
Предлоги отвечают за пространственные отношения между предметами, меняют форму слов, участвуя в предложном управлении, и просто помогают правильно излагать свои мысли…
Всему этому можно научиться, играя с осьминожками и схемами предлогов. Несколько вариантов заданий познакомят игроков со смысловым значением предлогов, научат правильно произносить их, разовьют внимание, мышление и речь.
сформировать представления о смысловом значении предлогов;
сформировать навык предложного управления;
сформировать представление о предлоге, как об отдельном слове;
научить детей правильно произносить и писать предлоги;
предупреждать ошибки на письме при написании предлогов со словами;
совершенствовать лексико-грамматический строй речи.
Как играть
Выбирая схему к своей картинке, игрок должен обосновать свой выбор,
составив предложение с данным предлогом. Например,
Осьминог спрятался ПОД аквариумом
осьминог выпрыгивает ИЗ аквариума
Вариант игры "лото" К двум сторонам большой карточки нужно подобрать соответствующую схему
и подходящую картинку с осьминожкой.
Вариант игры "Найди предлог" Карточки со схемами станут "заработанными очками", если игрок. глядя
на сюжетную картинку, придумает предложение со "своим" предлогом.
Для того, чтобы купить товар «Игровое пособие "Предлоги и осьминоги", игротека Татьяны Барчан, арт.5011205 », добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Игровое пособие "Предлоги и осьминоги", игротека Татьяны Барчан, арт.5011205 »
Александра, логопед, 16.06.2022 ★★★★★
Отличная игра на предлоги. Забавные осминожки, понятные картинки и схемы, шесть вариантов игры. И очень порадовало, что она такая полная! Отрабатываются целых 20 предлогов, в том числе не самые простые для схематического изображения: без, через, по, от.
Всего в наборе 1 карточка начала для игры в домино, 20 двойных карточек (картинка - схема, не доходящие друг ко другу), 40 карточек-квадратиков (отдельно 20 картинок и 20 схем) - их надо нарезать. Изображения на двойных и одинарных идентичны, но разный формат позволяет играть по-разному. Собрать пары из квадратиков картинок и схем, играть как в домино, начиная со стартовой карточки, или как в лото: подбирая подходящие квадратики к концам двойных карточек.
Мне кажется, для объяснения предлогов в рамках логопедических занятий ничего лучше я не видела.