Комплект предназначен для логопедической работы с детьми дошкольного возраста на подгрупповых и индивидуальных занятиях в детском саду, также может использоваться для выполнения заданий логопеда в домашних условиях.
Проведение игр и упражнений по методическому пособию «Формируем слоговую структуру слова» способствует речевому развитию ребенка и поможет еще успешнее сформировать слоговую структуру.
Рисунки из демонстрационного материала соответствуют содержанию методического пособия «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей».
Слова и соответствующие им карточки с рисунками структурированы по 14 основным типам слов русского языка (по Марковой).
Работа над усвоением слоговой структуры проводится на логопедических занятиях с детьми поэтапно:
I. Двусложные слова из открытых слогов.
II. Трехсложные слова из открытых слогов.
III. Односложные слова из закрытого слога.
IV. Двусложные слова с закрытым слогом.
V. Двусложные слова со стечением согласных в середине слова.
VI. Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных в середине слова.
VII. Трехсложные слова с закрытым слогом.
VIII. Трехсложные слова со стечением согласных с одним закрытым слогом.
IX. Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом.
X. Трехсложные слова с двумя стечениями согласных.
XI. Односложные слова со стечением согласных.
XII. Двусложные слова с двумя стечениями согласных.
Для того, чтобы купить товар «Демонстрационный материал "Формируем слоговую структуру слова", С.Е. Большакова, ТЦ Сфера», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Демонстрационный материал "Формируем слоговую структуру слова", С.Е. Большакова, ТЦ Сфера»
Александра, логопед, 18.05.2022 ★★★★★
Этот картинный материал - приложение к методичке Большаковой "Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей". В ней представлена методика формирования слоговой структуры слова, оговорена последовательность действий, даны упражнения. Но о конкретных словах там не говорится, и составлять план занятий логопеду нужно как всегда самому. Чтобы не подбирать материал по всему интернету, нужен набор картинок.
В картонной обложке - 56 разрезных листов, на каждом - 4 картинки, получается по 16 карточек на класс слоговой структуры. Все они очень прилично нарисованы в едином стиле, это радость - раньше я скачивала случайные картинки и получалось очень пёстро. С сожалением отметила, что карточки не картонные - просто напечатаны на бумаге чуть плотнее обычной. Так что готовые разрезанные карточки хорошо бы заламинировать. На этом картинном материале предлагается последовательно отрабатывать слоговую структуру. Основной метод работы - называть слово сначала раздельно по слогам, потом постепенно соединять, добиваясь складного произношения. Чтобы разнообразить эту деятельность, я пользуюсь вот такими методами:
- отхлопать
- отстучать слово на ложках
- выложить из камушков/пуговиц/помпончиков
- рисовать кружочки на каждый слог
- разделить картинку на нужное количество частей и произносить по слогам, показывая на них по очереди.
Ещё договаривание слога при обмене мячом, договаривание последнего слога в рифму и другие идеи. Многие есть в методичке.