Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет

Игросити - магазин игрушек

Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Пирамидка слов - пособие с магнитными картинками для формирования навыков звукового и слогового анализа, К.Е. Бухарина

Пирамидка слов - пособие с магнитными картинками для формирования навыков звукового и слогового анализа, К.Е. Бухарина
Поделиться:

Возраст: от 5 до 7 лет.

Логопедическое пособие «Пирамидка слов» предназначено для развития у детей дошкольного возраста (с 5 до 7 лет) навыков фонемного анализа и синтеза в игровой форме.

Как играть

  1. Учим ребенка проводить фонемный анализ слова
    На верхнюю часть пирамидки логопед прикрепляет картинку (и таким образом прикрепляет пирамидку к магнитной доске), спрашивает ребенка, что изображено, и предлагает проанализировать слово — название картинки.
    • Вначале логопед обращает внимание ребенка на цветные квадраты для обозначения звуков и предтагает, выделяя каждый звук в слове (первый звук — зззима; второй звук — зииима третий звук — зиммма; четвертый звук — зимааа), выложить схему слова на желтом колечке пирамидки.
    • Затем логопед предлагает ребенку отхлопать (или оттопать) слово — название картинки для определения количества слогов (в старшем дошкольном возрасте необходимо научить ребенка определять количество слогов по количеству гласных звуков) и прикрепить карточку с цифрой, соответствующей количеству слогов, на синее колечко пирамидки.
    • Затем логопед предлагает ребенку выложить слово из букв на зеленом колечке пирамидки.
  2. Логопед выкладывает схему слова на желтом колечке пирамидки, предлагает ребенку несколько картинок и просит выбрать ту, название которой соответствует этой звуковой схеме. Затем просит выложить слово из букв на зеленом колечке, потом — определить количество слогов и прикрепить соответствующую цифру на синее колечко пирамидки.
  3. Логопед загадывает слово, выкладывает карточку с цифрой, соответствующей количеству слогов в этом слове, и карточки с согласными буквами из загаданного слова. Затем просит ребенка подобрать картинку, название которой соответствует этим «признакам». Затем педагог предлагает выложить на желтом колечке пирамидки звуковую схему угаданного слова, назвать и добавить недостающие гласные.
  4. Логопед выкладывает на зеленом колечке пирамидки слово из букв, предлагает ребенку прочитать его и подобрать картинку, а затем провести звуковой анализ.
  5. «Найди место звука в слове»
    Логопед подбирает картинки, в названиях которых присутствует заданный звук (или предлагает сделать это ребенку), и просит распределить их на пирамидке согласно месту звука в слове: на первое колечко — картинку, в названии которой заданный звук находится в начале слова; на второе — где заданный звук в середине слова; на третье — где заданный звук в конце слова.
  6. «Раздели слова па слоги»
    Логопед подбирает несколько картинок с разным количеством слогов в названиях и предлагает ребенку распределить их по колечкам пирамидки: на верхнее колечко — картинку, название которой состоит из одного слога, на второе — картинку, название которой состоит из двух слогов, на третье — из трех слогов.
  7. «Чем отличаются слова?»
    Логопед закрепляет на колечках пирамидки две или три картинки, предлагает ребенку проанализировать слова — названия картинок и сказать, какими звуками они отличаются. Возможные пары (тройки/четверки) слов: крот — рот; рак — мак — лак — бак; дом — сом; осы — козы; рука — муха; лиса — зима; ухо — уха; бак — бык; стол — стул; крыша — крыса; маска — миска; малина — машина.

Что в комплекте

  • игровое поле,
  • 56 магнитных предметных картинок,
  • магнитные карточки с буквами,
  • магнитные с цифрами 1, 2, 3 для обозначения количества слогов,
  • магнитные цветные квадраты для обозначения звуков.

Список предметных картинок

Сыр, уха, эму, рука, миска, заноза, дом, мак, шапка, тыква, фиалка, лимоны, кит, лиса, кукла, пижама, азбука, мимоза, волк, зима, осы, панама, вилка, акула, сом, каша, муха, ананас, бутылка, гитара, курица, рыба, бак, бочка, лак, малина, рак, бык, стол, сок, сумка, шалаш, радуга, козы, рот, крот, слон, стул, палка, кубики, улитка, финики, крыса, маска, балкон, крыша.

Видео:

Характеристики

Количество страниц8
Область знанийРазвитие речи
ПроизводительДетство-Пресс
СерияПособия с магнитными картинками
АвторБухарина К. Е.
Страна производстваРоссия
Вес245 г
Размеры упаковки29 x 22 x 1 см
Упаковкапакет
Штрихкод9785907179875
Также находится в категорияхфонематический слух, слуховое восприятие

Есть в наличии!

Цена: 360 руб.

шт.

Для того, чтобы купить товар «Пирамидка слов - пособие с магнитными картинками для формирования навыков звукового и слогового анализа, К.Е. Бухарина», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

прочие товары группы "Развитие речи"



Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос



Все игрушки серии «Пособия с магнитными картинками» →

С этой игрушкой также покупают:

Присоединяйтесь к нам в:
Присоединиться Вконтакте
 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2021 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта