Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

В майские праздники работаем: 26,27 апреля; 2-3 мая, 6-8 мая, с 13 мая по обычному графику.

Звуковые шапочки. Подвижные логопедические игры со звуками [С], [С`], [З], [З`], Азова Е.А., Чернова О.О.

Звуковые шапочки. Подвижные логопедические игры со звуками [С], [С`], [З], [З`], Азова Е.А., Чернова О.О.
В наличии420 руб.
×

Поделиться:

Возраст: от 3 до 7 лет.

Уважаемые логопеды, воспитатели и родители!

Предлагаем вашему вниманию увлекательный игровой комплект, который познакомит детей со свистящими звуками [с] и [3], научит правильно их выговаривать и различать. В комплект входит 20 вырубных фигур с изображением цветочков (для отработки звука [3]) и листочков (для отработки звука [с]). На их лицевой стороне изображены гласные буквы (для удобства восприятия даются в разном цвете), на обратной — рисунки, названия которых ребенок проговаривает, используя прямые и обратные слоги. Помимо этого, в играх используются «звуковые шапочки» с изображением змейки и комарика.

Необычность комплекта в том, что проблемные звуки осваиваются в процессе подвижных игр, а это для любого ребенка всегда интересно, поскольку происходит во взаимодействии со взрослыми или с другими детьми. Улучшается общая и мелкая моторика движений, развиваются коммуникативные навыки, зрительное восприятие и слуховое внима- ние. В игре дети соревнуются друг с другом в правильном произношении звуков и активно двигаются. Движения ребенка становятся точны- ми, он учится соблюдать правила, вырабатывается самоконтроль.

Что в комплекте

  • 20 вырубных деревьев с гласными буквами
  • 20 цветных рисунков на обороте
  • 2 шапочки с изображением лисы и волка
  • 4 подвижные игры на усвоение сонорных звуков

В играх могут принимать участие дети с нарушениями звукопроизношения, особенностями лексико-грамматического строя речи. Дети отработают звуки [с] и [3] сначала изолированно, затем в слогах и словах. Игровые задания могут использоваться на индивидуальных или групповых занятиях, а также как самостоятельные занятия-упражнения.

Перед играми по желанию ребенка (детей) можно выполнить гимнастику, укрепляющую мышцы языка и губ:

  • положить язык на нижнюю губу и похлопать его губами, чтобы он стал широким;
  • рот приоткрыть, высунуть узкий язык и тянуть его поочередно то к носу, то к подбородку;
  • рот приоткрыть, кончик языка убрать за нижние зубы, высоко поднять спинку языка к верхнему нёбу. Повторить несколько раз.
  • Также можно выполнить несложные артикуляционные упражнения.

Звук [С] — согласный, глухой, твердый.

  • Губы улыбаются. Верхний и нижний ряды зубов на небольшом расстоянии друг от друга. Язык широкий, упирается в нижний ряд зубов. Горлышко не гудит. Дуем на кончик языка, произнося: с-с-с.

Звук [3] — согласный, звонкий, твердый.

  • Губы улыбаются. Верхний и нижний ряды зубов на небольшом расстоянии друг от друга. Язык широкий, упирается в нижний ряд зубов. Горлышко гудит. Громко произносим: з-3-3.

Подвижные игры со звуками [с], [3]

«Змейка свистит, комарик звенит»

  • Ребенок надевает шапочку с изображением «змейки». По команде педагога «Солнышко поднимается, змейка просыпается!» двигается по комнате и подражает свисту змейки с-с-с.
  • Закончив игру, уступает место другому ребенку, который надевает шапочку с изображением «комарика». По команде педагога «Солнышко поднимается, комарик просыпается!» ребенок двигается по комнате, имитируя звук комарика з-3-3.
  • В последующих играх также рекомендуется обмениваться шапочками, чтобы закрепить произношение обоих звуков.

«Слоговая дорожка»

  • Дети надевают шапочки с изображением «комарика» и «змейки». По команде педагога «Солнышко поднимается, комарики и змейки просыпа- ются!» двигаются по комнате, произнося звуки 3-3-з или с-с-с. По сигналу свистка или колокольчика ребенок-«комарик» должен остановиться возле картинки с изображением «цветочка», а ребенок-«змейка» возле картинки с изображением «листочка». Дети рассматривают на них буквы и поочередно произносят прямые слоги: «комарик» — со звуком [3] («ЗА», «ЗО», «ЗУ» и тд.), «змейка» — со звуком [с] («СА», «СО», «СУ» итд.).
  • Игра продолжается до тех пор, пока каждым ребенком не будут составлены прямые слоги с гласными А, О, У, И, Е.

«Словесная дорожка»

  • Дети по желанию выбирают себе шапочки с изображением «комарика» или «змейки». На полу разложены «цветочки» и «листочки» рисунками вверх. По команде педагога «Солнышко поднимается, комарики и змейки просыпаются!» дети двигаются по комнате, имитируя звуки комарика 3-3-з или змейки с-с-с. По сигналу свистка или колокольчика дети собирают картинки с изображением предметов, в названиях которых есть звуки [с], [3].
  • Выигрывает тот участник, кто больше собрал картинок со «своим звуком» и правильно назвал слова.

«Отгадай слово и найди картинку»

  • Дети в шапочках «комарика» и «змейки» двигаются по комнате. На полу разложены «цветочки» и «листочки» рисунками вверх. Педагог читает чистоговорку не до конца. Дети должны отгадать слово и найти соответствующий ему рисунок. Прекращает движение и выполняет задание тот ребенок, чей звук присутствует в чистоговорке.
  • Например: За-за-за — уходи домой ... (коза). Поскольку в чистоговорке присутствует звук [3], задание выполняет ребенок-«комарик». Он отгадывает слово, находит нужный рисунок. Затем проговаривает слово в разном темпе, меняя интонацию (радостно, удивленно), или прохлопывает (протопывает) его по слогам.
  • Выигрывает тот, кто лучше справился с заданием.
  • В игре можно использовать чистоговорки с прямыми и обратными слогами.
  • Например: Се-се-се — прищемили хвост ... (лисе); Ас-ас-ас — у нас вырос ... (ананас).

Видео:

Характеристики

Материалкартон
Область знанийАвтоматизация и дифференциация звуков
ПроизводительСфера
СерияЗвуковые шапочки
АвторАзова Е. А.
Страна производстваРоссия
Вес85 г
Размеры упаковки26 x 26 x 0.5 см
Упаковкапакет
Штрихкод9785994919392
Также находится в категорияхЗ, С, Ц

Есть в наличии!

Цена: 420 руб.


Для того, чтобы купить товар «Звуковые шапочки. Подвижные логопедические игры со звуками [С], [С`], [З], [З`], Азова Е.А., Чернова О.О.», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Прочие товары группы "Развитие речи":

товары группы "Развитие речи" товары группы "Развитие речи" товары группы "Развитие речи" товары группы "Развитие речи"
...и еще 870 >>



Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос



Другие карточки серии Звуковые шапочки

С этими карточками также покупают:

Стихи-Болтушки, которые помогут малышу заговорить, Асеева И.И., 16872 (sale!)
Стихи-Болтушки
530 руб. 350 руб.
 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта