Занимательные карточки разработаны для автоматизации правильного произношения звуков [В] и [Вь], развития слухового внимания и речевого слуха.
Игры с карточками способствуют развитию умения правильно составлять фразу, делить слова на слоги, читать двухсложные слова; совершенствуют пространственное мышление, развивают представление о частях и целостности предмета.
Работа с сюжетными картинками направлена на активизацию познавательной деятельности детей, развитие сенсорных функций, пространственных представлений и зрительного внимания.
В наборе 48 двусторонних карточек (одна сторона цветная, вторая черно-белая) + инструкция.
Для того, чтобы купить товар «Набор карточек "Тренируем произношение. Звуки В и Вь", Ильющенкова С.Р., Куприна В.В., арт. 28561 (sale!)», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Набор карточек "Тренируем произношение. Звуки В и Вь", Ильющенкова С.Р., Куприна В.В., арт. 28561 (sale!)»
Александра, логопед, 06.12.2021 ★★★★★
Пособие для автоматизации редких звуков - В и Вь. Они относятся к раннему речевому онтогенезу и нарушаются редко, но если попался ребёнок с такой проблемой, то найти речевой материал - целое дело. Всегда радуюсь, когда попадаются игры на редко нарушаемые звуки🙂
В коробке 48 двусторонних карточек и инструкция. С одной стороны на карточках нарисованы половинки цветных сюжетных картинок и подписи к ним. Нарисованы вполне симпатично. Задача ребёнка - собрать пару, рассказать, что нарисовано на картинке и ответить на вопросы взрослого. Это могут быть вопросы, направленные на повторение трудного звука (какого цвета этот шарик? - розоВого) или на развитие звукового анализа (в слове сВечи твёрдый В или мягкий Вь?)
На обороте изображены части контурных картинок - на каждой карточке две половинки разных предметов. Из всех 48 карточек можно составить змейку, она даже замкнётся. Конечно, все слова содержат нужный звук. Перечень слов на последнем фото.
Единственная проблема пособия - неправильно собранный речевой материал. В и Вь присутствуют, и их можно отрабатывать, но кроме них постоянно попадаются свистящие, шипящие, Л и Р. Думаю, в большинстве случаев у человека с проблемным В нарушены и эти звуки. Выход такой: либо использовать пособие для редких исключений из этого правила, либо предлагать его всём детям с нарушенным В-Вь и забить пока на остальные звуки. Подходящего речевого материала без более сложных звуков действительно очень мало.