Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

Логопедический городок "Автобус" (логопедический автобус), Смайл-Декор, арт. П5401

К сожалению, товара «Логопедический городок "Автобус" (логопедический автобус), Смайл-Декор, арт. П5401» нет в наличии.

Сообщить о поступлении:
Имя:
Телефон:
E-mail:

Логопедический городок "Автобус" (логопедический автобус), Смайл-Декор, арт. П5401
Нет в наличии

Отзывы   |    Поделиться:

Скачать инструкцию

Логопедическое пособие для дифференциации звуков, развития фонематического анализа, связной речи, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове.

Состав игры

  • функциональное основание в виде Автобуса с окошками и карманом для хранения карточек;
  • 6 ламинированных двусторонних карточек с картинками;
  • 16 деревянных фишек с изображением пассажиров автобуса.

Важно! Использовать карточку можно только в том случае, если ребенок правильно произносит звуки, встречающиеся в названиях картинок на карточке.

Как играть?

  1. Игра «Найди звук». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе. Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж – стороной с изображением пассажиров.
  2. Игра "Где спрятался звук?» Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке. Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).
  3. Игра «Девочки-мальчики». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки. Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.
  4. Игра «Что в багаже?» Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена. Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т.д.
  5. Игра «Угадай по описанию». Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.

Какие звуки и слова на карточках:

  • [3]-[Ж]
    Завод, зонт, джип, замок, ежи, хижина, зуб, мимоза, коза, живот, мозаика, пиджак.
  • [С] - [Ш]
    Поднос, каша, носок, камыш, ковш, сундук, шиповник, миска, каштан, шина, сапоги
  • [Ш]-[Ж]
    Кошка, пижама, ножи, мешок, шапка, жук, шахматы, ежевика, ножовка, штанга, вишня, джем.
  • [С]-[3]
    Изба, усы, куст, замок, змея, ваза, самокат, автобус, кактус, медуза, сова, гнездо.
  • [С]-[Ц]
    Яйцо, нос, пуговицы, цукини, санки, индеец, маска, цукаты, сок. куст, певец, паста.
  • [Р]-[Л]
    Веер, плот, клубника, карта, рыба, дятел, рак. бутылка, корова, комар, факел, лупа.
  • [Р`]-[Л`]
    Грибы, люк, лейка, репа. лифт, гиря, ноль, карета, букварь, крем, малина, миндаль.
  • [Ч]-[Ц]
    Одуванчик, овца, цветы, печенье, меч. бочка, цепь, удочка, пицца, цыганка, чайка, месяц.
  • [Р]-[Р`]
    Крот, мухомор, веревка, ромб, фонарик, гора, богатырь, торт, дверь, ракета, фонарь, река
  • [Л]-[Л`]
    Лук. лимонад, лопата, дельфин, палатка, будильник, медаль, пила, пеликан, лодка, мел. телефон.
  • [Щ]-[Ш]
    Щетка, подушка, мыши, щит, машина, гонщик, бабушка, кощей, шкаф, овощи, щука. душ.

    Видео:

    Характеристики

    Материалфанера
    Область знанийРазвитие речи
    ПроизводительSmile-Decor
    СерияЛогопедический городок (логогородок)
    Страна производстваРоссия
    Вес330 г
    Размеры упаковки28 x 20 x 1.6 см
    Упаковкатермопленка
    Штрихкод2000000026459
    Также находится в категорияхфонематический слух, слуховое восприятие, деревянные пособия для логопеда, Р и Л, З, С, Ц, Ж, Ш, Ч, Щ

    Нет в наличии

    Последний раз товар продавался за 760 руб.



  • Обзоры и отзывы на товар « Логопедический городок "Автобус" (логопедический автобус), Смайл-Декор, арт. П5401»

    Александра, логопед, 09.02.2022

    Автобус из Логопедического городка - красочная деревянная игра из серии пособий для логопедических занятий.
    Автобус - деревянный ящичек с нишами для фишек и местом для карточки на лицевой стороне. В самом ящике хранятся 6 больших двусторонних карточек с предметами и дополнительные пассажиры.
    Карточки вставляются в автобус, и получается, что в каждом окошке - предметная картинка. Иллюстрации очень приятно нарисованы, карточки прочные - заламинированы, вставить легко. На одной карточке 12 предметов, содержащих оппозиционные звуки. Например, как на фото - Л (клубника, факел...) и Р (рак, карта...). Можно давать привычные логопедические задания на дифференциацию и придумывать новые.
    - что везёт автобус? Ответить полным предложением про каждый предмет (особенно хорошо на свистящие).
    - закрыть пассажирами окошки со звуком Р, составить словосочетания с оставшимися словами со звуком Л.
    - придумать предложение с двумя любыми словами с карточки.
    - простой вариант мемори: посмотреть и запомнить, что в каком окошке, закрыть окошки деревянной стороной фишек, вспоминать, что где - если правильно, переворачивать фишку пассажиром наверх.
    Даже без карт с одними пассажирами можно придумать много заданий, но они будут уже не на дифференциацию звуков, а на развитие речи.
    - расставить детей по парам, чтобы в каждой паре было что-то похожее (цвет волос, причёска, костюм), объяснить.
    - назвать пассажиров, рассказать, кто где сидит (справа/слева) и кто с кем дружит.
    Ещё идеи заданий есть в инструкции к игре.

    Фото к отзыву на товар « Логопедический городок Фото к отзыву на товар « Логопедический городок Фото к отзыву на товар « Логопедический городок Фото к отзыву на товар « Логопедический городок

    Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос



    Возможно, вас заинтересует что-нибудь другое:

     
    Ассорти­мент
    Помощь
    Покупа­телю
    Компа­ния

    © 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

    Переключиться на полную версию сайта