Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия: профилактика нарушений письма у школьников, И.В. Асташина, Феникс
К сожалению, товара «Почему ребенок путает буквы, или Оптическая дисграфия: профилактика нарушений письма у школьников, И.В. Асташина, Феникс» нет в наличии.
Оптическая дисграфия - нарушение письма со стойкими специфическими ошибками, не связанными с незнанием правил. Это может быть искажённое воспроизведение букв на письме (неправильное или зеркальное расположение буквенных элементов, недописывание или, наоборот, написание лишних элементов букв), а также замена и смешивание графически сходных букв.
Это пособие направлено на устранение наиболее распространённых нарушений.
В первой части рабочей тетради представлены упражнения на развитие у ребёнка логического мышления, ориентировки во времени и пространстве, а также на формирование правильной схемы своего тела, совершенствование зрительного и слухового восприятия, памяти.
Во второй части даны задания по преодолению часто встречающихся стойких оптико-пространственных замен букв. Среди заданий можно выбрать подходящие для каждого конкретного ребёнка, в зависимости от возраста, особенностей его психических процессов и письменной речи.
Работать с книгой можно как специалисту (логопеду, учителю учителю начальных классов и т. д.), так и родителям, если они видят проблему и хотят помочь своему ребенку.