Выделяем слоги – составляем предложения. Игровые тренинги для развития фонематического восприятия и профилактики дисграфии у детей 6–10 лет, Михайловская Г.Е., Постнова И.Н.
Цель данного альбома – развитие фонематических процессов у младших школьников, обучение детей полноценному звукобуквенному и слоговому анализу и синтезу слов, развитие внимания, памяти и мышления. Для этого ребенку необходимо расшифровать предложение: выделить из ряда слов – названий картинок заданные звуки или слоги, записать их буквами в ряд, а затем разделить его на слова и записать получившееся предложение с учетом правил русского языка.
Альбом адресован учителям-логопедам образовательных учреждений, логопунктов и школ, родителям.
Для того, чтобы купить товар «Выделяем слоги – составляем предложения. Игровые тренинги для развития фонематического восприятия и профилактики дисграфии у детей 6–10 лет, Михайловская Г.Е., Постнова И.Н.», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Выделяем слоги – составляем предложения. Игровые тренинги для развития фонематического восприятия и профилактики дисграфии у детей 6–10 лет, Михайловская Г.Е., Постнова И.Н.»
Александра Кулинич, логопед, 01.04.2023 ★★★★★
Хороший альбом на слоговой анализ и синтез.
Все упражнения единообразны. На каждой странице ряд картинок, из которых нужно выделить какой-то слог (первый/второй/третий/ударный/безударный) и выписать его. Затем все слоги нужно расположить в сплошную строку, разбить получившуюся ленту на слова и выписать в виде обычного предложения в специально отведённое место. Иногда в заготовку для буквенной ленты вставлены необходимые знаки препинания или буквы, при выписывания их игнорируем, а потом используем в получившемся предложении.
В этих заданиях очень важно назвать картинку именно так, как предполагал автор,например, нужно анализировать именно слово "щенята", а не "щенки", "паласы", а не "ковры" и так далее. Точные названия всех картинок написаны внизу страницы в перевёрнутом виде, педагог может подсмотреть и предложить ребёнку правильную формулировку.
Альбом индивидуальный: писать удобно именно в нём. Либо, как вариант, копировать страницы или использовать прозрачную плотную папку.