Карточки пиши-стирай "Логомоторика" - карточки по развитию речи, межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков, маркер в комплект не входит
К сожалению, товара «Карточки пиши-стирай "Логомоторика" - карточки по развитию речи, межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков, маркер в комплект не входит» нет в наличии.
Специальные речедвигательные упражнения для детей от 6 лет, основанные на связи слова и движения, направленные на развитие памяти и внимания, оптико-пространственных и слуховых функций, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, речевой функциональной системы и звукопроизношения.
Предложенная автором методика соединяет двигательно-пространственные упражнения по развитию межполушарного взаимодействия с речевым материалом в виде скороговорок, которые являются эффективным средством для отработки и тренировки артикуляции звуков, избавления от косноязычия и дефектов речи.
Взрослый знакомит ребёнка с рабочим полем, на котором будут выполняться упражнения, читает (проговаривает) скороговорку и задания каждого упражнения (всего их в пособии - 36).
Ребёнок слушает скороговорку и, проговаривая её несколько раз, выполняет специальные двигательные действия с помощью рук: проводит в заданном направлении линии (прямые, наклонные, зигзагообразные, замкнутые и т.п.) то левой, то правой рукой, одновременно двумя руками, со сменой положения рук или со скрещёнными руками, работает поочерёдно пальцами обеих рук в таком же алгоритме, а также выполняет различные графические задания - обводку, подчёркивание, дорисовку, раскрашивание.
Обзоры и отзывы на товар « Карточки пиши-стирай "Логомоторика" - карточки по развитию речи, межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков, маркер в комплект не входит»
Александра, логопед, 05.09.2022 ★★★★★
Очень удобные многоразовые и многофункциональные карточки:) Развивают графомоторные навыки, межполушарное взаимодействие и помогают в автоматизации звуков. Ценное пособие для логопедической и развивающей работы со старшими дошкольниками.
В наборе три типа заданий. Первый - рисовать разнонаправленные линии сначала правой рукой, потом левой, потом двумя одновременно. Для каждой руки - свои линии, но они симметричны. Второй тип заданий - прописывать двумя руками одновременно более сложные узоры и даже проходить лабиринты (движения рук тоже будут симметричными). Третий тип - пальцами двух рук одновременно касаться разных картинок обычным способом и с перекрещенными руками. Потом пары картинок предлагается зачеркнуть или закрасить - двумя руками одновременно, конечно.
Логопедическая составляющая - слова, фразы и чистоговорки, которые проговариваем в процессе выполнения упражнений. Не везде речевой материал подобран по правилам - иногда попадаются более сложные звуки а речевом материале для звуков попроще. Но слова можно заменять, фразы произносить частично. И вообще приспосабливать под свои цели. Например, одно упражнение можно использовать и для автоматизации звука З (звездолёт), и для Р (ракета).
Карточки двусторонние. Если писать водными маркерами (для белых досок), а стирать сухой тряпочкой - не остаётся никаких следов. Лучше не стирать по свежему, а подождать минутку, чтобы маркер на карточке подсох.