В своих письменных работах учащиеся начальных классов часто смешивают буквы, имеющие схожие элементы. Бывает, что эти ошибки носят стойкий характер, снижают качество чтения и письма.
В сборнике представлены задания на отработку часто встречающихся пар букв. Решая ребусы и головоломки на определённые пары букв, ребёнок научится их различать при чтении и на письме, а попутно раскрашивая забавные картинки, разовьёт моторику и координацию движений рук. Кроме того, такие задания расширяют словарный запас, развивают языковое чутье, логическое мышление, помогают весело провести свободное время.
Для того, чтобы купить товар «Логопедическая раскраска для тех, кто путает буквы: профилактика и коррекция дисграфии: книга-раскраска для детей, И.В.Асташина», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Логопедическая раскраска для тех, кто путает буквы: профилактика и коррекция дисграфии: книга-раскраска для детей, И.В.Асташина»
Александра, логопед, 21.10.2022
Пособие для профилактики и коррекции письменных ошибок кинетического запуска. Оно хорошее, в нём много материала на различение букв, схожих в написании. Рассматриваются 17 пар букв.
На каждую пару отведено два разворота с заданиями:
- поиск слов в буквенной ленте
- анаграммы
- буквенный анализ слов
- написание подписей к картинкам
- поиск слов в квадрате с буквами
- кроссворд-лесенка
Весь речевой материал подобран отлично, анализируется много слов, содержащих обе буквы.
Единственное замечание: весь материал дан в печатном варианте, нигде нет прописных букв, кроме заданий, где ученик сам их напишет. Мне кажется, пособие стало бы ценнеее, если бы весь материал был в прописном варианте, ведь дети, допускающие такие ошибки, путают именно прописные буквы. Думаю, что часть заданий при желании можно переписать от руки. И просить ребёнка записать слова, даже если этого нет в инструкции. С другой стороны, дифференциация букв хороша в любом виде. Отработка двух букв заставит ребёнка обращать на них больше внимания и при чтении печатного/приписного текста, и при письме.