В книжке-раскраске представлены иллюстрации к сказкам, которые хорошо известны старшим дошкольникам.
По каждой из иллюстраций ребенок выполняет ряд заданий: находит и раскрашивает картинки на заданный звук, определяет место звука в каждом из слов, пересказывает сказку.
Все это помогает развитию зрительного внимания, фонематических представлений, мелкой моторики, связной речи, обеспечивает профилактику нарушений письменной речи (дисграфии, дислексии).
Для того, чтобы купить товар «Логопедическая раскраска (с 5 до 7 лет). Выпуск 1. (По сказкам) Н.В. Нищева», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Логопедическая раскраска (с 5 до 7 лет). Выпуск 1. (По сказкам) Н.В. Нищева»
Александра, логопед, 08.01.2023 ★★★★★
Раскраска от Нищевой для подготовки к школе. В ней 7 разворотов, на каждом - контурная иллюстрация к сказке. Интересный выбор сказок, кстати - не только привычные народные "колобки", но и авторские сказки (сказки Пушкина, Золотой ключик, Спящая красавица). Сказочные раскраски узнаваемые, очень подробные, на них много мелких деталей. Кусочек разворота раскрашен.
Использовать такие раскраски можно по-разному. Автор предлагает найти на картинке предметы на один звук из приведённого списка и определить расположение звука в этом слове. Так мы тренируем фонематический анализ. Это можно делать на схеме, кстати, например,передвигать по полоске бумаги скрепку.
А можно использовать раскраску для автоматизации. Тогда будем, наоборот, показывать предметы на конкретный звук и предлагать ребёнку называть их. Можно составлять словосочетания и фразы со словом,содержащим сложный звук, опираясь на ту же картинку.
Конечно, предполагается и графомоторное развитие - раскрашивание. По сложности раскраска больше напоминает антистресс для взрослых. Такое детализированное изображение осилит не любой дошкольник. Но можно не предлагать раскрасить весь разворот, а выбрать посильный ребёнку фрагмент картины или даже один предмет. Уже кое-что.
Конечно, развитие связной речи тоже подразумевается. Автор предлагает инсценировать сказки. Если эта работа слишком масштабна, можно разыграть по ролям фрагмент, изображённый на картинке. Или пересказать эту часть сказки. Потом задать вопрос: где в сказке расположен этот эпизод - в начале, середине или в конце? Так мы приблизимся к составлению плана текста.