Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

В майские праздники работаем: 26,27 апреля; 2-3 мая, 6-8 мая, с 13 мая по обычному графику.

Постановка понимания речи и собственной речи у неговорящих детей методом «Неигровых игр». ФГОС.

Постановка понимания речи и собственной речи у неговорящих детей методом «Неигровых игр». ФГОС.
В наличии640 руб.
×

Отзывы   |    Поделиться:

Возраст: от 4 до 7 лет.

Скачать отрывок из книги

В книге изложена авторская методика постановки речи у неговорящих детей с задержкой речевого развития различного генеза, сенсорной и моторной алалией, общим недоразвитием речи, при расстройствах аутистического спектра.

Методика рассчитана на самые трудные случаи, когда ребенок не говорит и не понимает речь, поэтому постановка речи описана с нуля.
Методика представляет систему авторских речевых игр (их ровно 1000), предназначенных для постановки у детей понимания речи и всех сторон собственной речи: словаря, слоговой и звуковой структуры слов, фразы, грамматического оформления речи, связной речи, вопросительной и инициативной речи и т. д.

Игры одновременно служат формированию у детей осмысленных целевых действий, мышления, памяти, внимания, всех форм восприятия и других способностей, абсолютно необходимых для появления речи.

Автор — Марина Анатольевна Полякова, логопед с почти 40-летним стажем, автор практических пособий по логопедии и развитию детей, автор и ведущий обучающих семинаров и видеокурсов для логопедов по самой разной тематике. Книга написана простым языком, а потому адресована не только логопедам, но и родителям.

Характеристики

Количество страниц288
Переплеттвердый
Область знанийРазвитие речи
ПроизводительДетство-Пресс
АвторПолякова М. А.
Страна производстваРоссия
Вес490 г
Размеры упаковки24 x 17 x 0.6 см
Штрихкод9785907540736
Также находится в категорияхдля детей с умственной отсталостью и синдромом Дауна, для аутичных детей, для детей с ДЦП, ОНР

Есть в наличии!

Цена: 640 руб.


Для того, чтобы купить товар «Постановка понимания речи и собственной речи у неговорящих детей методом «Неигровых игр». ФГОС.», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Прочие товары группы "Развитие речи":

товары группы "Развитие речи" товары группы "Развитие речи" товары группы "Развитие речи" товары группы "Развитие речи"
...и еще 870 >>




Обзоры и отзывы на товар « Постановка понимания речи и собственной речи у неговорящих детей методом «Неигровых игр». ФГОС.»

Александра, логопед, 15.02.2023

Большая пошаговая инструкция по формированию понимания речи и вызову речи у неговорящих детей от 4 лет - сюда входят дети с алалией, ОНР и даже РАС. Возраст важен: последовательность освоения звуков, слов и тем, а также технология неигровых игр не вполне традиционная, и чётко обосновывается автором как специально подобранная для случаев старших неговоряшек. С пяти лет предлагается параллельно работать с буквами, учиться читать. Для работы с детьми помладше можно позаимствовать принципы, приёмы и идеи игр, но вся методика не подойдёт.
Занятия состоят из череды простых устных игр с бытовыми предметами. При этом верёвочка - это и река, и дорога, и препятствие, то есть игры настоящие, используют символическую функцию. Идеи иногда приводят в восторг:) необычные и увлекательные занятия в условиях обычной квартиры.
Главный принцип методики: речь идёт в связке с реальностью. Только так запускается понимание, а затем и самостоятельное говорение. Никаких абстракций - речь сугубо ситуативна. Ситуации порой смоделированы из подручных средств, но важно, чтобы прежде ребёнок наблюдал их вживую - например, поездку в метро, чистку снега, ливень. Если нет возможности понаблюдать вживую, то с явлением знакомим ребёнка в формате видео.

Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос


С этой книгой также покупают:

 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта