В пособии приводятся упражнения для дифференциации твердых и мягких согласных звуков [с]—[с’], [з]—[з’], [л]—[л’], [р]—[р’].
Все упражнения пособия представлены в игровой форме, что стимулирует интерес ребенка и его желание выполнять их. Разнообразный лексический и картинный материал пособия поможет усвоить правильное произношение изучаемых звуков, а также будет способствовать развитию творческого воображения, памяти, мышления. Красочные оригинальные иллюстрации сделают работу с тетрадью интересной для малыша.
Данное пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам ДОО и родителям дошкольников.
Для того, чтобы купить товар «Тетрадь для дифференциации твердых и мягких согласных звуков № 3 [с]—[с’], [з]—[з’], [л]—[л’], [р]—[р’] . С 4 до 7 лет.», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Тетрадь для дифференциации твердых и мягких согласных звуков № 3 [с]—[с’], [з]—[з’], [л]—[л’], [р]—[р’] . С 4 до 7 лет.»
Александра, логопед, 12.02.2023 ★★★★★
Хорошая тетрадь для работы над различением звуков по твердости-мягкости. Если у детей есть такая проблема со звуками раннего онтогенеза - нужны первые две тетради. А в этом выпуске дифференцируются С-Сь, З-Зь, Л-Ль, Р-Рь.
На каждую пару звуков по 9-10 заданий. Первые три - дифференциация звуков на слух. Здесь надо выкладывать камушки или раскрашивать синим/зеленым цветом, делать разные движения в зависимости от звука, который услышал. Камушки не прилагаются, но лучше такой материал найти - с ними интереснее.
Четвёртое задание - договорить последний слог в рифму в чистоговорке. Здесь уже различение в проговаривании. В пятом задании надо назвать нарисованные предметы, определить твёрдость/мягкость звука и соответственно отметить картинку. В шестом выбираем лишнее слово по критерию твёрдости/мягкости заданного звука.
Ещё два задания, где нужно распределить слова между героями: одному с твёрдым, другому с мягким звуком. Там же определяем место звуков в слове и отмечаем на схеме синим или зеленым цветом.
В девятом задании нужно самому рисовать предметы и комментировать, твёрдый или мягкий заданный звук содержат их названия. И последнее, очень милое упражнение - синие и зелёные буквы выполняют действия, которые нужно назвать. Например, "Л ловит, а Ль летает".
Все задания интересно обыграны, каждое - отдельная история, есть даже стихотворные вставки. Много картинок.