В пособии содержится материал для закрепления правильного произношения звуков [р], [р`], [л], [л`] у детей в связной речи.
Это стихотворения, рифмованные загадки, чистоговорки, различные упражнения. Каждое произнесение рифмованного текста предлагается сопровождать движениями - рук или всего тела, например качанием из стороны в сторону.
Выполнение представленных упражнений позволяет закрепить правильное произношение звуков в связной речи, развивать координацию речи с движением, работать с интонацией, развивать память, внимание, мышление, общую и мелкую моторику, графические навыки, формировать пространственные представления, расширять знания об окружающем мире, совершенствовать лексико-грамматический строй речи, познакомиться с художественными текстами детских поэтов, выучить много стихотворений. То есть весело и с пользой для детей решать сложные педагогические задачи.
Задания можно выполнять на индивидуальных логопедических занятиях, в группе, а также дома. Пособие предназначено для логопедов, воспитателей и других педагогов, родителей.
Для того, чтобы купить товар «Чудо-логоритмика: закрепляем звуки [р], [р`], [л], [л`] с двигательным сопровождением, Виноградова», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Чудо-логоритмика: закрепляем звуки [р], [р`], [л], [л`] с двигательным сопровождением, Виноградова»
Александра Кулинич, логопед, 01.04.2023 ★★★★★
Пособие на автоматизацию соноров в связной речи. Речевой материал подаётся в форме логоритмики: к каждому стихотворению или загадке есть двигательное задние.
Упражнения не разделены на автоматизацию Р и Л отдельно - оба звука и их мягкие пары встречаются вперемешку. Поэтому пособие уместно использовать уже после завершения работы над автоматизацией звуков по отдельности, чтобы дозакреплдозакрепить и дифференцировать звуки в речи с движением.
Стихотворения интересные, в основном складные. К каждому есть вопросы для обсуждения, в процессе ответа ребёнок тоже будет закреплять сложные звуки. К каждому - инструкция для рассказывания стишка с движением. Инструкция без картинок, так что взрослому лучше сначала вникнуть и попробовать движения самому, а потом предлагать выполнить ребёнку. Некоторые упражнения дополнены грамматическим заданием.
В конце книги приложение с раскрасками к некоторым упражнениям. Бумага довольно тонкая, даже немного просвечивает, поэтому лучше раскраски копировать.