В этом наборе малыша ждут 15 двусторонних карточек, которые содержат речевой материал по закреплению навыка правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах, словах, разных позициях во фразах, скороговорках через нейропсихологические приёмы. Занятия способствуют развитию высших психических функций, межполушарных связей головного мозга.
Как пользоваться набором?
Задания представлены на ярких двусторонних многоразовых карточках, на которых ребёнок сможет писать и рисовать.
Каждая карточка сопровождается инструкцией, чтобы родитель помог ребёнку в процессе логопедических занятий.
Выполняя их, малыш не только закрепит навык правильного произношения важного звука [Ш] в речи, но и разовьёт интеллект.
В процессе занятия совершенствуются:
объём и устойчивость слухового и зрительного внимания;
слуховое и зрительное восприятие;
мышление;
зрительная и слуховая, а также долговременная и краткосрочная память;
творческое воображение;
тонкие движения пальцев рук.
Пособие включает интересные упражнения на звуко-слоговой анализ слова, чтение с пониманием прочитанного.
Для того, чтобы купить товар «Нейрологопедический набор «Раз - пиши, два - стирай. Автоматизация звука [Ш]», Лас Играс, арт. 7361763», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Нейрологопедический набор «Раз - пиши, два - стирай. Автоматизация звука [Ш]», Лас Играс, арт. 7361763»
Александра, логопед, 01.10.2022 ★★★★★
Очень хороший материал на автоматизацию Ш. Здесь 30 заданий на двусторонних ламинированных карточках. И это не просто картинки - все задания рассчитаны на письменное выполнение. Карточки ламинированные, а к пособию прилагается маркер на водной основе со стирашкой на колпачке - очень порадовал. Попадаются такие задания:
- лабиринты
- обведи и раскрась
- найди и обведи
- соедини пары
- найди отличия
- наложенные картинки
Есть немного заданий с буквами.
Во время выполнения ребёнок проговаривает звук Ш или слоги с ним, называет картинки. А ещё все задания рекомендуется выполнять обеими руками по отдельности или двумя сразу - интересная для ребёнка деятельность, развивающая межполушарное взаимодействие параллельно с автоматизацией звука. Речевой материал подобран хорошо.
В методических рекомендациях приведены дополнительные задания - они мне понравились, я ещё не пробовала накладывать автоматизацию изолированного звука и слогов на пальчиковую гимнастику. Хорошая идея.