Набор поможет научить малыша правильно произносить звук [Ш], а ещё увеличит объём и устойчивость слухового внимания.
Внутри вас ждёт 14 двусторонних карточек: на одной стороне нарисована картинка для ребёнка, а на другой — пояснительная информация для родителей. А также карточка с персонажем для привлечения внимания ребёнка.
Как пользоваться набором?
Начинайте с наиболее простых и доступных ребёнку упражнений из предложенного списка.
Постепенно увеличивайте количество упражнений и добивайтесь выполнения более сложных, точных движений.
Упражнения необходимо выполнять точно, симметрично, в максимальной амплитуде.
Следите, чтобы движения губ, языка были естественными, без напряжения мускулов шеи, носа, бровей.
В начале работы проверяйте перед зеркалом правильное положение губ и языка.
Выполняйте упражнения под счёт (считает вслух взрослый), на первых порах до 3–5, а затем увеличивайте время выполнения упражнения до 10.
Каждое упражнение повторяйте 3–5 раз подряд.
Артикуляционную зарядку лучше выполнять в хорошо проветриваемой комнате. Тело должно быть в удобном положении, грудная клетка расправлена. При коррекции выполнения упражнения иногда необходимо дотрагиваться до лица и органов речевого аппарата ребёнка руками, поэтому перед выполнением гимнастики следует помыть руки.
Если у ребёнка период обострения любых соматических заболеваний или есть инфекции полости рта, в это время артикуляционную гимнастику проводить противопоказано.
Для того, чтобы купить товар «Нейрологопедический набор «Ставим звук [Ш]», Лас Играс, арт. 7361767 (sale!)», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Нейрологопедический набор «Ставим звук [Ш]», Лас Играс, арт. 7361767 (sale!)»
Александра, логопед, 12.09.2022 ★★★★★
Неплохое пособие с отличной целью: сделать постановку звука доступной для родителей. Внутри карточки для артикуляционной гимнастики и методичка, где кроме описания артикуляционных упражнений есть задания на слуховую дифференциацию звука Ш и приёмы постановки звука. Такое пособие подойдёт и для домашней работы родителей с детьми на этапе постановки звука.
Карточки для артикуляционной гимнастики хороши. Картинка отражает название упражнения, опираясь на картинки, можно рассказывать артикуляционную сказку. А на обороте - подробная инструкция, которую взрослые читают детям, и изображение артикуляционного аппарата для наглядности. Динамические упражнения иллюстрируются двумя такими схемами. Для упражнения "тёрка" картинок тоже две, но одна лишняя. В остальном карточки исправны.
Меня удивила карточка с игровым персонажем - "енот-индеец? почему он?" Оказалось, что это Шаман:) неочевидно по картинке, странный выбор слова для работы с дошкольниками. Учитывая, что на этапе постановки звука ребёнку не нужно произносить звук Ш, я бы забила и использовала эту карточку в качестве енота.