Эта интересная и полезная игра поможет сделать важные шаги в развитии эмоционального интеллекта ребёнка в лёгкой развлекательной форме. Здесь вас ждут магнитные компоненты с изображением мимики, передающей эмоции. С их помощью малыш научится понимать причины тех или иных эмоций и следствие своих поступков.
Как играть?
1-й вариант. Повтори эмоцию
Достаньте карту-шпаргалку и по очереди или в хаотичном порядке выбирайте одну из эмоций. Попросите ребёнка собрать её на магнитном планшете. При этом не имеет значения, какой именно планшет он возьмёт: с лицом девочки или мальчика. Это поможет малышу запомнить, как выражаются те или иные эмоции, а также познакомиться с компонентами игры.
2-й вариант. Какие эмоции испытывают ребята?
Возьмите одну карту из стопки ситуаций и положите перед ребёнком. Задача малыша — определить, какие эмоции испытывает герой карточки. Для этого необходимо выложить эмоцию на магнитном планшете с помощью глаз, носа и рта. Выбранная комбинация должна отражать предлагаемую эмоцию.
Если играет один участник и эмоция собрана верно, то карта ситуации уходит в сброс. В случае неправильного ответа карта ситуации кладётся под низ стопки ситуаций. Если играют два участника и более, а эмоция собрана верно, то карту ситуации забирает себе отгадавший её участник.
В правилах вас ждёт ещё один вариант игры, а также вопросы, которые можно задать ребёнку (детям) в процессе игры.
Для того, чтобы купить товар «Развивающая магнитная игра «Эмоции», 4+, арт. 5860304», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Развивающая магнитная игра «Эмоции», 4+, арт. 5860304»
Вера Шарапова, педагог-психолог, 21.10.2021 ★★★★★
Игра замечательная, очень понравилась! Можно использовать как для развлечения, так и для развития эмоционально-волевой сферы. В наборе магнитные листы: с одной стороны листа - лицо мальчика, с другой - девочки. Ещё в наборе магнитные глаза и ротики, а также сюжетные картинки. Вариантов игры несколько.
Ребёнка можно попросить назвать эмоцию, потом подобрать подходящие магнитные части, чтоб получилась эта эмоция.
Можно выбрать картинку и обсудить с ребёнком, что чувствует человечек на этой картинке. Затем показать эту эмоцию на листе-шпаргалке, составить из магнитных частей или изобразить.
Вариантов ответов на некоторые картинки может быть несколько. То, какой ответ даёт ребёнок, может быть интересным в плане диагностики его эмоционального состояния или особенностей поведения. Например, один ребёнок говорит, что на картинке, где сломана игрушка, человечек чувствует грусть, а другой считает, что злость. Можно обсудить это и предложить новые варианты, то есть игра может не только развивать, но и корректировать нежелательные формы поведения.