Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контакты | личный кабинет
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Малое наборное полотно для детского сада и начальной школы "Кармашки для букв и цифр", размер 100 x 20 см, цвет окантовки МИКС, МиниВини

Малое наборное полотно для детского сада и начальной школы "Кармашки для букв и цифр", размер 100 x 20 см, цвет окантовки МИКС, МиниВини
Поделиться:

Возраст: от 3 до 11 лет.

Материал: тканевая основа, окантовка - 100% полиэстер, прозрачные кармашки - ПВХ.

Описание: плотная тканевая основа, на которую нашиты карманы из ПВХ . К полю пришиты 3 петельки для крепления на вертикальную поверхность.

Размер полотнища 100х20 см, карман 10х9 см, прозрачная часть кармана 9х7 см.

Кармашки - неоходимая вещь в каждом классе в начальной школе и в группах детского сада. Оно может также использоваться в коррекционной педагогике

Пособие «Кармашки» помогает решить множество коррекционных задач:

  • В первую очередь - речевых:
    • Формирование лексических понятий.
    • Развитие связной речи.
    • Развитие грамматического строя речи.
    • Развитие грамматического строя речи.
    • Формирование навыков фонетико-фонематического анализа и синтеза.
    • Закрепление зрительного образа букв, развитие навыков чтения.
  • Развитие психических процессов:
    • Развитие зрительного внимания, зрительной ориентации.
    • Развитие логического мышления.
    • Развитие зрительной памяти.
  • Развитие элементарных математических представлений:
    • Упражнение в навыках количественного и порядкового счёта, закрепление образа цифры.
    • Закрепление умений в правильном назывании предметов по величине, длине, ширине, толщине, высоте.
    • Упражнять в решении простых математических примеров.
    • Закрепление знаний о геометрических фигурах.
    • Развитие ориентировки: лево, право, верх, низ.
    • Формирование и различение понятий: строчка, столбик, наискосок, горизонтальная, вертикальная линии, диагональ.

Как играть?

  • В верхних кармашках слева направо располагаются буквы (или цифры), слева в кармашках в направлении сверху вниз располагаются цифры (или буквы).
  • Детям предлагается ориентир: в пересечении названной взрослым буквы и цифры найти картинку и назвать её.

Примерные игровые задания:

  • Вариант 1. В кармашках картинки с предметами овощей и фруктов.Каждому ребёнку предлагается ориентир. Ребёнок называет изображение на картинке. Это яблоко. Другой: Это морковка. Когда все дети назвали предметы, им дается задание: назвать ещё раз предмет и продолжить цепочку слов. Например: У меня была морковка, я ещё могу назвать такие слова: репа, капуста, потому что это овощи.
  • Вариант 2. Игра "Чего не стало". Кармашки заполнены различными картинками. Можно использовать 1,2,3 или 4 ряда одновременно. Все зависит от подготовленности детей. Одна из картинок переворачивается или убирается. Дети должны назвать, чего не стало.
  • Вариант 3. Закрепление признаков времён года. В данном задании используется приём мнемотехники. В кармашках картинки с изображением признаков времени года, например – весна. Ребёнок по данному ориентиру называет то, что изображено на картинке и называет весенний признак. Например: Это солнышко, значит, мне надо сказать о солнышке весной. Солнышко весной греет и припекает.
  • Вариант 4. В кармашках части слов (слияния и не слияния). Например: КА, ПУ, С, ТА, О, ГУ, РЕ, Ц. Дети по ориентирам читают слияния и не слияния. Затем предлагаю вспомнить и ещё раз назвать те слияния и не слияния, которые были прочитаны в том порядке, чтобы получилось слово. Например, один ребёнок называет КА, другой продолжает – ПУ, третий – С, четвёртый – ТА. Затем называется слово целиком.
  • Вариант 5. В кармашках разные карточки с изображением нескольких предметов. Ребёнок по названному ориентиру достаёт из кармашка карточку и считает нарисованные предметы, каждый раз называя предмет. Например: Одна ягодка, две ягодки, три ягодки, четыре ягодки, пять ягодок. Необходимо обращать внимание на правильный речевой выдох, на чёткое проговаривание окончаний существительных, последнее слово выделять голосом, используя логическое ударение.
  • Вариант 6. В кармашках карточки с изображением цифр. Дети по предложенному ориентиру называют цифру и придумывают, чего может быть: пять, четыре, два, один, шесть, семь и т.д.

Игр с данным пособием можно придумать очень много.
Оно занимает минимум места при использовании и хранении.

Внимание! Полотно доставляем в сложенном в несколько раз виде.

Характеристики

Материалтекстиль
Область знанийУчим цифры
ПроизводительМиниВини
Страна производстваРоссия
Вес225 г
Размеры упаковки29 x 23 x 2 см
Упаковкапакет
Штрихкод4603745613854
Также находится в категорияхГоворящая стена, для подготовительный группы, чтение и обучение грамоте

Есть в наличии!

Цена: 580 руб.

шт.

Для того, чтобы купить товар «Малое наборное полотно для детского сада и начальной школы "Кармашки для букв и цифр", размер 100 x 20 см, цвет окантовки МИКС, МиниВини», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

прочие товары группы "Математика и логика"



Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос


С этой игрушкой также покупают:

Присоединяйтесь к нам в:
Присоединиться Вконтакте
 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2022 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта