Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа


о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты

Игросити - магазин игрушек

Москва: 8 (495) 517-30-42, регионы: 8 (800) 550-30-42
График работы: пн-пт 9-18. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки |вопросы-ответы | контакты
Авторские методики развития
Игровые наборы
Книги и пособия
Конструкторы и мозаики
Наборы для творчества
Настольные игры
Подвижные игры
Развивающие игрушки для малышей
Деревянные игрушки
Пособия и игры для логопедов
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки для детей
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста "В гости к Волшебнику", М.С. Минаева

 

К сожалению, товара «Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста "В гости к Волшебнику", М.С. Минаева» нет в наличии.

Перейдите в раздел «Книги и пособия на развитие мелкой моторики» для подбора подходящего товара.

Сообщить о поступлении:
Имя:
Телефон:
E-mail:

Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста "В гости к Волшебнику", М.С. Минаева
Поделиться:

Возраст: от 5 до 9 лет.

Игра «В гости к волшебнику» предваряет серию развивающих игр, которые были созданы автором для детей разного возраста.

В игровой комплект входят: игровое поле, листы с заданиями, методическое пособие.

Дети отправляются в гости к волшебнику, используя волшебную карту. В это увлекательное путешествие можно взять с собой друзей, родителей, бабушек и дедушек. По дороге путешественников ожидают встречи со сказочными героями, им также придется преодолевать разные препятствия, каждому из которых соответствуют задания на развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения, произвольности и т.д.

Развитие мелкой моторики у детей стимулирует развитие речи, а обсуждение и выполнение заданий в группе или во взаимодействии со взрослым способствует развитию навыков общения.

В методическом пособии подробно описан алгоритм работы в виде сценария занятий. Кроме выполнения упражнений, описанных в основном варианте игры, используя поле «В гости к волшебнику», вы можете придумывать различные другие виды упражнений и формы активности под конкретные задачи. Ведь работа с картой открывает простор и для фантазии, и для творческой активности участников игры. Отталкиваясь от образов и ситуаций, изображенных на карте, дети и взрослые смогут вместе придумывать, показывать и рассказывать свои собственные сказки, истории или легенды.

Специфика игр-путешествий

Мы предлагаем вашему вниманию разновидность игры-путешествия потому, что такая игра усиливает впечатления, придает познавательному содержанию некоторую сказочную необычность, обращает внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. В игре-путешествии используются многие способы раскрытия познавательного содержания в сочетании с игровой деятельностью: постановка задач, пояснение способов их решения, иногда самостоятельная разработка маршрутов путешествия, поэтическое решение задач, радость от их решения и, конечно, заслуженный отдых. В состав игры-путешествия входят песни, загадки, подарки и т.д.

В ходе игры-путешествия могут быть использованы элементы и других дидактических игр: игр-загадок и игр-бесед, игр-поручений и игр-предположений.

«Игра-путешествие отражает реальные события или факты, обычное раскрывается через необычное, простое — через загадочное, трудное — через преодолимое, необходимое — через интересное» (Сорокина, 1985).

Очень часто именно в сказках возникает мотив путешествия, в которое необходимо отправиться героям, ведь дорога, ведущая их к цели, — не что иное, как метафора жизни, со всеми ее трудностями и опасностями, на которой можно встретить разных попутчиков: как врагов, так и помощников. Путешествие символизирует индивидуальный путь человека, его развитие, поиск самого себя и человеческую жизнь в целом.

Ценность игры-путешествия — в ее опосредованности, метафоричности. Она позволяет касаться трудностей ребенка не напрямую, а опосредованно, через сказку. Встречаясь со сказкой, дети идентифицируются с главными героями. Это позволяет им опосредованно прожить свои собственные страхи, описанные иногда напрямую (страх потеряться, поступить дурно и т.д.), а иногда — метафорически (например, опасность быть съеденным), и научиться с ними справляться. Ведь в конце игры дети вместе с героями сказки приходят к счастливому финалу и вознаграждению.

В игру можно включать элементы драматизации — попросить ребенка представить себя в предложенной ситуации или на месте кого-то из персонажей, изображенных на карте.

Можно предложить ребенку придумать свою историю с персонажами, которых он встречает в дороге, и рассказать ее.

Характеристики

Материалбумага
Область знанийМелкая моторика
ПроизводительГенезис
АвторМинаева М.С.
Страна производстваРоссия
Вес220 г
Размеры упаковки30 x 20.5 x 0.5 см
Упаковкапакет
Штрихкод9785985635256
Также находится в категорияхв кабинет психолога, Пособия и игры для логопедов, связная речь

Нет в наличии

Последний раз товар продавался за 520 руб.>


Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос


Возможно, вас заинтересует что-нибудь другое:

Настольная игра Мемо "Удивительные животные" арт.7207 (50 карточек)
Сложи квадрат Б.П.Никитин 3 уровень, Smile-Decor, арт. Н003
Сложи квадрат Б.П.Никитин, 2 уровень, Smile-Decor, арт. Н002

Распродажа:

Резиномоторный самолет "Thunder Bird", арт. RC18358 (sale!)
Игротека речевых игр "Логопедические фанты. Выпуск 14. Игра на профилактику дисграфии и дислексии у детей", Л.Н. Соломникова (sale!)
Сортировка 4 колышка, Goki, арт. WM034 (sale!)

Присоединяйтесь к нам в:
Присоединиться Вконтакте

© 2008-2019 Игросити
Политика конфиденциальности, Публичная оферта

Переключиться на полную версию сайта