Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

Практическая нейропсихология, Генезис, Глозман

К сожалению, товара «Практическая нейропсихология, Генезис, Глозман» нет в наличии.

Сообщить о поступлении:
Имя:
Телефон:
E-mail:

Практическая нейропсихология, Генезис, Глозман
Нет в наличии

Поделиться:

Настоящая коллективная монография отражает пятнадцатилетний опыт работы сотрудников Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии имени А.Р. Лурия в области профилактики и коррекции трудностей обучения детей разного возраста.

Описаны различные формы и причины когнитивных, поведенческих и эмоциональных проблем у детей, а также принципы организации коррекционно-развивающих занятий и конкретные методы индивидуальных и групповых занятий.

Книга предназначена для практических психологов, дефектологов, логопедов и педагогов.

Содержание

Задачи и формы нейропсихологической коррекции в детском возрасте (Глозман Ж.М.)

Раздел I. У КАЖДОГО ПРОБЛЕМНОГО РЕБЕНКА ПРОБЛЕМЫ СВОИ

  • Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии и дислексии (Соболева А.Е.)
  • Анализ случая коррекции трудностей обучения в школе у ребенка с несформированностью ВПФ (Курдюкова С.В.)
  • Опыт комплексной нейропсихологической коррекции ребенка с выраженными трудностями обучения в массовой школе (Сунцова А.В., Савицкая Н.С.)
  • Случай коррекции школьной неуспешности, вызванной низкой нейродинамикой протекания психических процессов (Емельянова Е.Н.)
  • Влияние высокого уровня тревожности на нейропсихологические показатели у детей младшего школьного возраста (Куприянчук М.Н., Суслова Е.С., Савкина О.М.)
  • Нейропсихологическая коррекция в условиях многоязычия (Глозман Ж.М., Амелина Е.Г.)
  • Случай коррекции патологического онтогенеза речевого развития, вызванного несформированностью билингвизма (Емельянова Е.Н.)
  • Левши — особые дети? (Соболева А.Е., Винникова Л.М.)

Раздел II. НИКОГДА НЕ РАНО, НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

  • Подождем заниматься? (Глозман Ж.М., Курдюкова С.В.,Емельянова Е.Н.)
  • Диагностика и коррекция развития детей раннего возраста (Титова Ю.О.)
  • Работа с сюжетными картинками в комплексной коррекции дошкольников (Амелина Е.Г., Мещанинова Е.Л.)
  • Особенности нейропсихологической коррекции в работе с детьми подросткового возраста (Сунцова А.В., Титова Ю.О.)
  • Обучающие игры как средство гармонизации детско-родительских отношений в семье с ребенком подросткового возраста (Соболева A.E.)

Раздел III. А ЕСЛИ РЕБЕНОК «НЕ ХОЧЕТ»?

  • Нейропсихологическая коррекция ребенка с эмоциональными нарушениями (Винникова Л.М.)
  • Формирование ориентировочной основы и контроля действия в коррекции СДВГ (Курдюкова С.В., Глозман Ж.М., Шевченко И.А., Конина С.М.)
  • Обратная связь как способ преодоления негативизма (Печак Е.Е.)
  • Бригадный метод в преодолении комплекса когнитивных и эмоциональных расстройств (Егорова С.В., Емельянова Е.Н., Пелячик К.А.)
  • Нейропсихологическая дифференциация и коррекция расстройств аутистического спектра у дошкольников (Амелина Е.Г.)

Раздел IV. ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ В ГРУППЕ?

  • Нарушения общения как механизм школьной дизадаптации (Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Исаева М.И.)
  • Групповая коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений у детей (Владимирская А.Б., Глозман Ж.М., Богомолова М.А., Куприянчук М.Н.)
  • Занятия в диаде как метод коррекции школьной неуспешности (Глозман Ж.М., Курдюкова С.В., Винникова Л.М., Фролова О.С., Куртик С.Г.)

Характеристики

Количество страниц336
Переплеттвердый
ПроизводительГенезис
СерияНейропсихология
АвторГлозман Ж.М.
Вес420 г
Размеры упаковки22 x 15 x 1.8 см
Штрихкод9785985633641

Нет в наличии

Последний раз товар продавался за 550 руб.


Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос



Другие книги серии Нейропсихология

Все книги серии «Нейропсихология» →

Возможно, вас заинтересует что-нибудь другое:

 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта