Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа
о магазине | отзывы | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина

Игросити - магазин игрушек

Телефон: 8 (495) 517-30-42
График работы: пн-пт 9-17. Закажите обратный звонок | Узнайте статус заказа

каталог | о магазине | доставка | оплата | скидки | контактыИзбранноеЛичный кабинетКорзина
Деревянные игрушки
Развивающие игрушки для малышей
Пособия и игры для логопедов
Авторские методики развития
Настольные игры
Книги и пособия
Игровые наборы
Подвижные игры
Конструкторы, мозаики, творчество
Игрушки для детских садов
Игрушки для особых детей
Подарки и праздники
Дидактические игры для младших школьников
Области знаний
По возрасту
для мальчиков
для девочек
Производители
\"\" \"\" \"\"

Мобильная версия сайта





Оснащаем детские сады

В майские праздники работаем: 26,27 апреля; 2-3 мая, 6-8 мая, с 13 мая по обычному графику.

"Внимание! Нейропсихолог на связи". Комплект материалов для работы с детьми 6-12 лет, Мария Рахмани

"Внимание! Нейропсихолог на связи". Комплект материалов для работы с детьми 6-12 лет, Мария Рахмани
В наличии1040 руб.
×

Отзывы   |    Поделиться:

Возраст: от 6 до 12 лет.

Комплект представляет собой сборник материалов, с помощью которых можно развивать внимание и контроль у детей от 6 до 12 лет. Он направлен на развитие основных свойств внимания (устойчивости, концентрации, распределения, переключения, избирательности и объема), а также на формирование произвольности и контроля над собственной деятельностью.

В комплект входят задания категорий «Муха» и «Корректурные пробы». «Муха» представлена буквенным и цифровым вариантами, «Корректурные пробы» построены на конкретном и абстрактном материале. В каждой категории представлены задания разной степени сложности.

Материалы могут использовать специалисты, работающие с детьми: нейропсихологи, школьные психологи, педагоги, логопеды, а также родители, которые занимаются с детьми самостоятельно.

Состав комплекта:

  • «Буквенная муха» – 11 листов
  • «Числовая муха» ‒ 10 листов
  • Корректурные задания («Корректурные пробы») – 11 листов
  • Методические рекомендации

Цели и задачи комплекта

Мы — практикующие нейропсихологи, и к нам часто обращаются родители школьников с жалобами на то, что дети не справляются со школьной программой, что они рассеянные, плохо запоминают материал. В последнее время таких запросов становится все больше.

Трудности обучения, то, что учителя и родители называют невнимательностью и неусидчивостью, — все это может быть вызвано трудностями распределения и удержания внимания, несформированностью системы пространственных представлений, слабостью функций программирования и контроля, утомлением и перегрузкой. Именно эти проблемы являются самыми частыми причинами обращения к нейропсихологу.

Для того чтобы адаптироваться к школе и усваивать программу, ребенку нужно научиться не только слышать и понимать инструкцию, но и следовать ей («удерживать программу»), делать не то, что в данный момент хочется, а то, что надо («саморегуляция и произвольность»), концентрироваться на содержании задания («внимание»), представлять цель и сверяться с ней («контроль»). Все это требует сформированности разных отделов мозга (в том числе лобных долей, формирующихся позже всех остальных) и наличия хорошо функционирующих связей между ними. В 6‒7 лет у детей происходит скачок физиологического и психологического развития, результатом которого является формирование произвольной регуляции и внимания. Однако далеко не все дети к началу школьного обучения достигают необходимого уровня развития этих процессов, результатом чего являются трудности обучения, сложности адаптации и — часто — снижение учебной мотивации, коммуникативные и эмоциональные проблемы.

Именно поэтому мы предлагаем вам комплект материалов, специально созданный для работы по развитию произвольности и контроля. Мы включили в комплект упражнения, позволяющие развивать распределение внимания и способность действовать в условиях многозадачности. Это упражнения двух категорий. Обе они хорошо известны нейропсихологам как «Муха» и «Корректурные пробы».

Суть упражнений типа «Муха» в том, что ребенок должен, в точности следуя указаниям взрослого (под его диктовку), перемещать воображаемую муху по таблице. Например: «Муха сидела в нижнем ряду во второй клетке справа. Потом она перелетела на одну клетку вверх, затем на две влево. Где муха?» Сначала это можно делать, перемещая по таблице реальный предмет или вычерчивая траекторию движения мухи карандашом, затем задача усложняется — муху можно перемещать только «в уме». Перемещение воображаемой мухи всегда включает в себя несколько шагов — сначала их немного, но постепенно их количество увеличивается, а траектория движения усложняется. В наших материалах муха перемещается по клеткам с числами (и с ними попутно производятся разные арифметические операции) и с буквами (и они в результате складываются в слова).

Задача ребенка, выполняющего «Корректурные пробы», — среди множества расположенных на листе изображений найти те, которые соответствуют заданным требованиям, и произвести с ними заранее определенное взрослым действие. Например, инструкция может быть такой: «Обведи всех попугаев с хохолком и коротким хвостом». Оставляя то же содержание деятельности, в данном комплекте материалов мы называем этот тип заданий не «Корректурные пробы», а «Корректурные задания», поскольку используются они не для диагностической, а для развивающей цели.

Для формирования целостной функциональной системы, которая в дальнейшем позволит ребенку самостоятельно овладевать учебными умениями, нужно не просто тренировать отдельные навыки, а выстраивать работу от простого к сложному. Поэтому и мы предлагаем задания разной степени сложности — начинаем с тех, которые можно выполнить с помощью взрослого (специалиста или родителя), и заканчиваем заданиями, требующими самостоятельного выполнения с опорой на внутренний образ. Листы с заданиями пронумерованы, и внутри каждой категории нумерация отражает усложнение материала — чем больше номер, тем выше сложность. В большинстве своем листы двусторонние: одна сторона обозначена цифрой и буквой «а», другая — той же цифрой и буквой «б».

Мы бы очень хотели, чтобы предлагаемые нами задания были не только полезными, но и увлекательными, поэтому старались сформулировать игровые варианты инструкций. Ведь эмоциональная вовлеченность обеспечивает повышение работоспособности. Говоря проще: когда интересно, сложное дается легче и быстрее.

Комплект предназначен и для профилактики школьных трудностей, и для работы над преодолением их. Его могут использовать специалисты: нейропсихологи, школьные психологи, педагоги, логопеды. А могут и родители, которые занимаются с детьми самостоятельно.

Видео:

Характеристики

Количество страниц48
Переплетмягкий
Область знанийВнимание
ПроизводительГенезис
СерияНейропсихология
АвторРахмани М.
Страна производстваРоссия
Вес630 г
Размеры упаковки29 x 21 x 1 см
Штрихкод9785985636215
Также находится в категорияхНейроигры, в кабинет психолога

Есть в наличии!

Цена: 1040 руб.


Для того, чтобы купить товар «"Внимание! Нейропсихолог на связи". Комплект материалов для работы с детьми 6-12 лет, Мария Рахмани», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Прочие товары группы "Нейропсихология":

товары группы "Нейропсихология" товары группы "Нейропсихология" товары группы "Нейропсихология" товары группы "Нейропсихология"
...и еще 79 >>




Обзоры и отзывы на товар « "Внимание! Нейропсихолог на связи". Комплект материалов для работы с детьми 6-12 лет, Мария Рахмани»

Александра, логопед, 07.12.2022

Большой набор карт для развития внимания при помощи нейропсихологических упражнений. Развивает, кстати, не только внимание, но и звуко-буквенный анализ и синтез, графомоторные навыки, усидчивость. Правда, большинство заданий непростые, на этапе подготовки к школе разве что некоторые можно использовать с шестилетними детьми.
В наборе задания двух типов - Муха и Корректурные пробы. Здорово, что здесь поедставлены не просто по 10 однообразных заготовок. Это подробная программа, где каждое упражнение чем-то отличается от предыдущих. Очень много модификаций Мухи. Корректурные пробы есть и на абстрактных изображениях, и на конкретных. В пробах очень много изображений на листе, кстати. В методичке есть дополнительные задания к материалу. Можно варьировать сложность упражнений.
Карты не заламинированы. некоторые из них можно разрезать при желании на две небольшие карты, большинство резать не надо. Для работы с Мухами надо или заламинировать карты, или надеть файл. С файлом мне очень понравилось: не съезжает, путь на таблице видно чётко, водный маркер стирается, а карта чистая. А вот Корректурные пробы нужно копировать, чтобы была возможность раскрашивать изображения. Авторы говорят, что их и без раскрашивания лучше выполнять именно карандашами.

Напишите отзыв об этом товаре или задайте вопрос



Другие книги серии Нейропсихология

Все книги серии «Нейропсихология» →

С этой книгой также покупают:

 
Ассорти­мент
Помощь
Покупа­телю
Компа­ния

© 2008-2024 Интернет-магазин "Игросити" - развивающие игрушки. Все права защищены.

Переключиться на полную версию сайта