Запутанные картинки. Коррекция оптической дисграфии: рабочая нейротетрадь для дошкольников, авт. Рязанцева; сер. Орешки для ума
К сожалению, товара «Запутанные картинки. Коррекция оптической дисграфии: рабочая нейротетрадь для дошкольников, авт. Рязанцева; сер. Орешки для ума» нет в наличии.
Дидактическая игра «Запутанные картинки» заключается в распознавании наложенных друг на друга изображений. Пособие направлено на развитие зрительного восприятия, обогащение словарного запаса дошкольников по основным лексическим темам.
Таким образом, подключая работу обоих полушарий мозга, игра используется как для выявления особенностей зрительного восприятия, так и для определения объема активного и пассивного словаря.
Также книга способствует развитию мышления, а именно анализу и синтезу, классификации и систематизации, сравнению и абстрагированию информации.
Умение различать картинки поможет ребенку в будущем правильно различать буквы и цифры, правильно копировать их и писать.
Словарь игры «Запутанные картинки» включает в себя имена существительные по основным лексическим темам, таким как
Обзоры и отзывы на товар « Запутанные картинки. Коррекция оптической дисграфии: рабочая нейротетрадь для дошкольников, авт. Рязанцева; сер. Орешки для ума»
Александра, логопед, 28.12.2022 ★★★★★
Классная коллекция наложенных картинок по лексическим темам. Можно использовать и для коррекции оптической дисграфии, и для её профилактики в рамках лексической работы. В плане словаря, кстати, пособие тоже отличное: в каждой группе по нескольку нечастотных слов. И группы есть не очень распространённые: принадлежности из ванной, спортивный инвентарь, инструменты.
На каждой странице в виде наложенных контуров изображены 10-15 слов. Слова написаны сверху, но это не облегчает поиски. Хотя, если задание предполагает самостоятельное называние найденных картинок, эту часть страницы можно закрыть. Контуры картинок разной толщины, предметы нарисованы в разном стиле. Мне показалось, что есть дополнительные лишние элементы для зашумления.
Инструкции можно давать на свой вкус. Например, задание рассказать историю, вплетая в неё по одной найденной картинке. Или закрашивать фломастером ответ на загаданную загадку. Только если в книге рисуем, лучше обернуть страничку в файл. Можно потренировать звуковой анализ, закрашивая только картинки, в названиях которых есть заданный звук.