В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова.
Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей.
Универсальность данной технологии в том, что она способствует переносу приобретенных навыков на весь процесс обучения, стимулирует повышение школьной успеваемости в целом.
Технология «ЛогоЛадошки» содержит раздел по диагностике и контролю полученных знаний и умений в области звуко-буквенного, слогового и морфемного анализа и синтеза.
Книга предназначена для широкого круга специалистов: учителей-логопедов, дефектологов, а также учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, родителей и гувернеров.
Для того, чтобы купить товар «Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции, Атаманова Н.Б, Строганова В.В., 978-5-9949-2846-2», добавьте его в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Обзоры и отзывы на товар « Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции, Атаманова Н.Б, Строганова В.В., 978-5-9949-2846-2»
Александра, логопед, 12.08.2022 ★★★★★
В книжечке описано, как развивать звуко-буквенный и слоговой анализ по авторской методике ЛогоЛадошки. В центре методики - 4 ладошки детского размера, вырезанные из цветной бумаги - синяя, зелёная, красная и розовая. Розовая ладошка - это гласный звук от гласной буквы второго ряда, интересное авторское решение. Ну а значения остальных цветов всем и так знакомы. Главное упражнение с ладошками - подойти к стенду, на котором они закреплены, и прикладывать руки определенным образом, изображая звуковую схему слога или слова. Из плюсов методики: смена места действия на уроке, смена положения (сидя-стоя), связь умственных усилий с быстрыми движениями.
Конечно, это не единственное, что есть в книге. Здесь описана специфика работы для разных случаев - для дошкольников с нарушениями речи и школьников с трудностями в обучении, для коррекции и для профилактики. Есть подробное описание хода уроков и последовательности упражнений.
На мой взгляд, хоть книга и написана несколько тяжеловато (зато научно), методика очень интересна. Пригодится в работе над звуко-буквенным анализом хотя бы частично.