Головоломка — одна из немногих дидактических игрушек, дающих возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений.
Головоломка развивает восприятие формы, глазомер, зрительно — моторную координацию.
Игра — очень вариативная. Такую головоломку можно собирать множество раз в самых разнообразных комбинациях, а так же конструировать из деталей по задумке или образцу различные постройки, такие как «домик», «человечек», «театр». Что способствует развитию воображения и образного мышления.
Прекрасно развивает творческий потенциал,
мышление и нестандартный подход к задаче.
Как играть?
Складывать варианты фигур по образцу, при этом они могут перекрываться.
Что ещё можно делать с таким интересным дидактическим материалом?
Использовать фигуры в качестве шаблона и учить детей обводить карандашом. Данная деятельность развивает у ребятишек мелкую моторику и умение владеть карандашом.
Выкладывать на ровной поверхности буквы. Таким образом малыши легко запоминают алфавит. Если выкладывать буквы на песке или манке, получится очень полезное и увлекательное занятие.
Комбинировать с головоломкой «волшебный квадрат», для более сложных композиций из фигур.